Клиенты банков и микрофинансовых организаций стали реже задерживать возврат займов. Об этом сообщается в исследовании Объединенного кредитного бюро (ОКБ) и сервиса "Е заем". Платежная дисциплина за два года повысилась как у клиентов с хорошей кредитной историей, так и у тех, кто допускал просрочки на 30 и более дней.
Анализ показал, что в банковском сегменте 96 процентов заемщиков вовремя обслуживают свои кредиты. В микрофинансовых организациях этот показатель немного хуже - всего 80 процентов. Клиентов, опаздывающих с выплатами, также стало меньше. В банках их доля составила чуть более 78 процентов, в МФО - 75. "Мы видим улучшение платежной дисциплины, - заявил заместитель гендиректора ОКБ Николай Мясников. - Возможно, заемщики все чаще начинают понимать важность информации в кредитной истории и стараются исправлять старые ошибки".