Это искусственное сооружение стало дублером МКАД, соединив Варшавское шоссе с Липецкой улицей. "Москвичи получили поперечную связку между четырьмя районами, которые десятилетиями разделялись железной дорогой, - подчеркнул глава города. - Жители Западного и Восточного Бирюлева раньше были вынуждены выезжать на МКАД, чтобы попасть на соседнюю территорию. А это - лишний крюк 5-7 километров по пробкам".
Мост через железную дорогу вошел в состав новой магистрали, проходящей через улицы Подольских Курсантов, Красного Маяка и Элеваторную. По трассе протяженностью 5,6 км, по расчетам проектировщиков, каждый час будут проезжать до 2 тыс. автомобилей. Здесь также запустят новые автобусы до станций метро "Царицыно" и "Пражская". До конца года дорожники завершат реконструкцию прилегающих улиц, достроят разворотные съезды и высадят деревья вдоль автострады.
Напомним, что в прошлом году в этом же районе завершилась реконструкция Липецкой улицы, это позволило разгрузить одну из главных дорог юга столицы на 25-30%. Значительно быстрее поехал и весь южный участок МКАД. Кроме того, стало проще выезжать на федеральную трассу "Дон". Как отмечают строители, на этом дорожные работы на юге не останавливаются. В ближайших планах - ввод рокады и реконструкция развязки на пересечении Липецкой улицы и МКАД.
Эффект от этих и других дорожных объектов уже заметил и "Яндекс". Как сообщили "РГ" в пресс-службе компании, согласно последнему исследованию, по темпам роста пробок в утренние часы пик Москва стала лишь 13-й среди всех городов-миллионников России.