Вам не показалось, что сербы были сегодня какими-то вялыми. Или это вы заставили их так играть?
Сергей Базаревич: Мне трудно сказать. Может, в том, что Богданович набрал лишь очко в первой половине, есть заслуга и нашей защиты. А, может, он перенапрягся вчера. Но зато он много забил в третьей четверти. Мы боялись этого расписания, не знали, как восстановимся после первой игры. Но, с другой стороны, после вчерашней победы я сказал: лучше сербы сегодня, чтобы потом не отнестись с прохладцей к кому-то другому.
Воронцевич сегодня сыграл гораздо лучше, чем вчера. Проводили с ним индивидуальную беседу?
Базаревич: Сегодня один себя проявил, завтра другой. Тут невозможно штамповать игры. Вчера человек не попал, сегодня попал. Понятно, что все они расстраиваются, хотят играть больше. Вчера вот передержал Хвостова, но это была вынужденная мера. Что касается Воронцевича, никаких бесед с ним не было. Он опытный игрок, должен сам разобраться.
Как объясните преображение Мозгова во второй половине матча?
Базаревич: Я бы тут отметил Шведа, который отлично его «кормил», создавал для него ситуации. Тимофею оставалось их только реализовывать. То, что он неудачно начал, получил фолы, разнервничался: из колеи его выбил третий фол в нападении, которого, может, и не было. Всем Мозгов рассказал все, что о них думает. Вот с ним я разговаривал в этом перерыве.
После двух побед над сильными соперниками не будет проблем с настроем на матч с Бельгией?
Базаревич: По мне, такие команды очень опасны. На самом деле, это типичная российская вещь. Выиграли – вознесли до небес. Проиграли – конченые люди. Мы постараемся сделать так, чтобы игроки после двух побед не взлетели.