"Это очень правильно. Более того, это единственно возможный инструмент для того, чтобы справиться со все возрастающим трафиком внутри городских агломераций, городов-миллионников. Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее - организация общественного движения, преимущество общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки. Это кардинальное решение проблем с пробками в любом городе", - считает Максим Соколов.
Так, на Садовом кольце в Москве власти запустят участок выделенной полосы для общественного транспорта, ее длина составит 200 метров между Казанским переулком и Большой Якиманкой, а также на дублере Садового кольца - от Большой Якиманки до Крымского моста. Это позволит разгрузить пересадочный узел с радиальными маршрутами.
По этой выделенной полосе пойдет маршрут Б, который ходит по Садовому кольцу. Интервал движения составит около пяти минут. "Пассажиропоток на этом маршруте сейчас составляет до 30 тысяч пассажиров в день, - подсчитали в Центре организации дорожного движения. - После запуска выделенной полосы ожидается рост пассажиропотока примерно на 20 процентов. Кроме того, по данной выделенной полосе пойдет маршрут Т10, который идет от Нагатинской улицы до Самотечной площади".