07.09.2017 19:36
    Поделиться

    Росавиация проверит пилотов-любителей

    Росавиация вместе с правоохранителями намерена усилить контроль за нелегальными пилотами, которые летают без "прав" и "техосмотра".

    Речь идет об авиации общего назначения (АОН). Ситуация довольно серьезная. Только за этот год погибло 17 человек - пассажиров и пилотов АОН. Именно владельцы частных самолетов и вертолетов становятся участниками авиакатастроф.

    Последняя, напомним, случилась в подмосковной Балашихе, где в конце прошлой недели потерпел крушение Ан-2. Самолет участвовал в показательных полетах на аэродроме Черное, при этом пилоты не имели допуска для полетов на этом типе воздушного судна, но совершали рискованные маневры в небе. Результат - авиакатастрофа.

    В этот же день паралет (колесная тележка под парашютом) не удержалась в воздухе из-за резкого порыва ветра, ударился о землю и взорвался. Ребенок и владелец летательного аппарата от полученных травм скончались на месте. Расследование по обоим фактам крушения еще проводится правоохранительными органами.

    Именно безумная бравада в полете становится причиной гибели пилотов и пассажиров частных самолетов

    "Все эти случаи стали возможны лишь потому, что экипажи воздушных судов полностью пренебрегли правилами полетов, требованиями воздушного законодательства и чувством самосохранения, - заявляют в Росавиации. - В поисках острых ощущений такие пилоты заходят за границы дозволенного, что неизменно приводит к одним и тем же результатам - катастрофическим последствиям, к нанесению необратимого ущерба технике, человеческому здоровью и жизни".

    За это установлена административная и уголовная ответственность, но печальная статистика показывает, что она мало кого останавливает.

    Мало того что пилоты летают без необходимых допусков и сертификатов, они еще лихачат в небе. Одной из главных причин авиационных катастроф становится именно бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих.

    Пилоты-любители совершают недопустимые маневры на высоте и скорости ниже минимально установленной, с креном и тангажом (угловое движение самолета относительно горизонтальной оси инерции), превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен.

    Поделиться