В ее центре - памятник Максиму Горькому, а вокруг - трамвайное кольцо, по которому теперь ходят маршруты 7 и 9. И на обоих - трамваи "Витязи". С низким полом, широкими дверями и без всяких турникетов! Входить можно в любой из трех вагонов, достаточно приложить проездную карту к валидатору.
"А главное - этот трамвай действительно бесшумный, - поделился с "РГ" школьник Николай Максимов, один из первых пассажиров трамвая, который с утра отправился на встречу с друзьями в Марьину Рощу. - У меня бабушка живет на улице Невского, она очень волновалась, не будут ли трамваи грохотать. Но идут тихо, и это здорово!"
"Семерка" плавно мчит пассажиров к метро "Бульвар Рокоссовского". Главное преимущество этого маршрута - связка четырех вокзалов. Полчаса - и ты уже доехал с Тверской Заставы до Комсомольской площади! "На метро, конечно, быстрее, - поделилась с "РГ" студентка-философ Ирина Корнеева. - Но ведь в подземке гораздо больше народа. А потом надо закладывать время на выход со станции. Минут 5 дополнительно точно требуется".
Среди пассажиров корреспондент "РГ" встретил нескольких кандидатов в районные собрания депутатов: они бурно обсуждали трамвайный ренессанс со своими соседями-избирателями. Активисты отметили еще одно преимущество "семерки" и "девятки". Многие из собеседников бывают в командировках. Аэроэкспресс приезжает из Шереметьева к Белорусскому вокзалу. Очень удобно, не спускаясь в метро с чемоданами, сразу сесть в трамвай.