Андрей Малахов изменил принцип показа ток-шоу "Прямой эфир"

"Люди как медиабренды", - так называется сессия на конференции "Медиабизнес" газеты "Ведомости", которая проходит сегодня в Москве. Ее участники - Тина Канделаки и Андрей Малахов. Поскольку "рубрика" встречи обозначена как "Наедине с медиаменеджером", в этой роли выступает генеральный продюсер "Матч ТВ", а интервьюируемый - ведущий программы "Прямой эфир". И первый же вопрос сессии - удалось ли Малахову увести за собой аудиторию с Первого канала на "Россию 1".

- Аудитория в России поняла, что происходит, они узнали, где искать Андрея Малахова, - ответил ведущий. - Москва - город с более активным ритмом жизни. Вчера я приехал навестить маму в санаторий, где она отдыхает. В течение часа мы встретили буквально 20 человек, которые спросили: "Где же вас теперь смотреть?". Я был проводником, который пояснял, какую нажать кнопку. Количество информации сегодня настолько огромно, что повторить лишний раз тоже не бывает лишним.

Бренд Андрея Малахова сейчас в таком состоянии: по рейтингам по России видно, что аудитория перешла, а за московского зрителя еще нужно бороться.

Первое интервью Марии Максаковой или Эвелина Бледанс, которая рассказала, что муж выгнал ее с ребенком на улицу, и она теперь одна - работают. Москва хочет эксклюзивов. Сегодня у нас в эфире Николай Басков расскажет о свадьбе с Лопыревой в Грозном. Кто ведет, от кого платье, и будет ли Кадыров.

Если программа интересная, после эфира на Дальний Восток ее выкладывают на You Tube, где она получает до 600 млн просмотров. То есть с такими темами нужно вначале выходить на Москву. Так что завтра столица будет смотреть шоу "Прямой эфир" на тему "Пожиратели рекламы 90-х". И только потом оно пойдет на Россию.