Судьба первого места, по сути, была решена в самом начале гонки. Ферстаппен решился на обгон стартовавшего с поул-позишн Хэмилтона, преуспел в этом и до финиша шансов британцу больше не дал.
- Машина ехала здорово, и я видел, что Льюису немного не хватает сцепления с трассой. Кроме того, ему было что терять в чемпионате, поэтому я решился обойти его. Мне удалась атака в первом повороте, а дальше я вел гонку в своем темпе, - сказал после финиша Макс. Кстати, для Ферстаппена эта победа стала первой в сезоне и второй за всю карьеру в "Формуле-1". Любопытно, что пришлась она на 20-й день рождения гонщика.
- Макс, мои поздравления с победой и с днем рождения! Он фантастически выполнил свою работу, - сказал журналистам Льюис Хэмилтон. - Гонка получилась сложной, а у "Ред Булла" было преимущество в скорости.
Своим вторым местом британский гонщик был вполне доволен, поскольку этот результат позволил ему еще больше увеличить отрыв от Себастьяна Феттеля в общем зачете. Пилот "Феррари" из-за технических проблем был вынужден стартовать с последнего места. Он совершил фантастический прорыв на четвертую итоговую позицию и был признан лучшим гонщиком Гран-при. Однако все эти подвиги принесли Феттелю лишь 12 очков, тогда как Хэмилтон набрал 18. Между лидерами сезона теперь 34 балла, отыграть которые Себастьяну за оставшиеся этапы будет непросто.
- Что касается борьбы за титул, то у меня позитивные ощущения, хотя нам еще предстоит поработать с машиной. В Малайзии нам не хватало скорости, этот вопрос нужно решить, - отметил Льюис. - До конца сезона остается еще несколько гонок, у нас есть шансы выиграть некоторые из них, но нужно продолжать выкладываться.
Добавим, что этап в Малайзии стал первым за долгое время, в котором на трассе не было российского гонщика. Даниил Квят решением руководства "Торо Россо" отстранен на два этапа. Но никаких дивидендов команде это не принесло. Занявший место Квята Пьер Гасли в дебютной для себя гонке показал 14-й результат и очков не набрал. А его партнер Карлос Сайнс-младший и вовсе не смог финишировать из-за проблем с мотором.