Одна из самых романтичных групп Killers вернулась на сцену

Лидер этого квартета Брэндон Флауэрс настоящий рок-герой - обаятельный, эмоциональный, нравящийся женщинам, экспрессивный на сцене. Столь же яркий и талантливый, как и непредсказуемый. Пять лет назад этот темноволосый красавчик затормозил карьеру Killers - одной из самых популярных групп "нулевых", ставших с друзьями-соперниками Franz Ferdinand, Kaiser Chiefs и Keane главными открытиями десятилетия. Именно они сумели объединить на радость стадионам альтернативный рок с новой волной и флером модной электроники.

А потом Брэндон решил, что сможет все сделать один или с ближайшим другом, гитаристом из Killers Дэйвом Кенингом. Но, очевидно, и сам задохнулся от приторности и предсказуемости гармоний своего сольного альбома The Desired Effect. И вот теперь возродил Killers во всей их элегантной отваге.

Новый альбом Wonderful Wonderful - первый за пять лет. Неожиданно в записи Killers захотели помочь электронщик-авангардист Брайн Ино и фронтмен U2 Боно. Брэндон - парень увлекающийся, его личное обаяние и светлый, радушный саунд всей его музыки способствовали новым знакомствам. А Боно, который вообще любит помогать талантливой молодежи, подсказал лидеру Killers гармонию и идею завершающей песни диска Have All The Songs Been Written? Заодно порекомендовал своего продюсера Джекнайфа Ли. Познакомил и с Брайаном Иноу, который тоже много работает с U2, а для Killers предложил песню в привычном для себя духе: атмосферном, пространном... В итоге Брэндон Флауэрс спел ее как никогда прежде высоко, мечтательно, но показалось - слишком заученно и равнодушно...

И вообще, может, зря он в этот раз так слушался старших? Диск Wonderful Wonderful получился изысканным, мягким и томным, напоминающим строчки поэта "на кошачьих лапках тишина".

Только изредка нервные и чуть раздраженные интонации голоса Брэндона звучат так, будто влюбленные соседи во время ссоры бьют посуду - огня и страсти, которые отличали Killers в лучшие годы их карьеры, релизу все-таки не хватает.

А еще - желания Флауэрса спеть так, чтобы верная аудитория удивилась: "Надо же, он оказывается и так умеет?!" При этом поводов для удивления хватает. Главный сингл альбома The Man - ностальгия по музыке disco 80-х. Killers так еще не играли, и поэтому Брэндону даже пришлось объяснять в интервью, что он написал песню, вспоминая, каким был в 20 лет.

Да и использование музыкальной темы Боба Марли в треке Run For Cover (от самого классика реггей в ней мало что осталось, да и звучит песня теперь в духе звезд новой волны 80-х The Cars) вряд ли сделало Wonderful Wonderful ярче и современней.

Но баллад на альбоме много, нежной и дурманящей грусти и оптимистичных напевов тоже... В целом это наиболее противоречивый и использующий разные музыкальные стили релиз The Killers. Что, наверное, все-таки хорошо: наверняка слушать его будут любители самых разных жанров и направлений... Хотя, конечно, после самоволки от Брэндона Флауэрса многие ждали большего нонконформизма, идей и фантазий.