Законопроект дает право телеканалам, вещающим менее, чем в половине регионов страны, увеличить объем рекламы. Но - за счет "бегущей строки".
Сейчас, по законодательству, рекламы на телевидении может быть не более 15 процентов от времени вещания в течение часа. В эту квоту включены и рекламные ролики, и "бегущая строка" и другие виды рекламы.
Законопроект предлагает увеличить объем рекламы "бегущей строкой" для региональных телеканалов - плюс пять процентов от времени вещания сверх общей продолжительности рекламы. Таким образом, общая доля рекламы может составить 20 процентов от времени вещания. А в информационных и информационно-развлекательных передачах - на 15 процентов сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35 процентов времени вещания в течение часа), говорится в пояснительных документах.
Если законопроект будет принят, региональные телеканалы смогут получать дополнительные доходы.