03.10.2017 16:05
Поделиться

Главгосэкспертиза одобрила проекты трассы "Таврида"

Главгосэкспертиза России одобрила проекты всех семи участков федеральной автотрассы "Таврида" Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь длиной 250,7 километра. Об этом сообщила пресс-служба ФАУ "Главгосэкспертиза России".

Проект предусматривает четыре полосы движения с разделительной полосой и обочинами шириной 3,5 метров каждая. Трасса обогнет многие села и будет оборудована разноуровневыми развязками: например, транспортная развязка с автодорогой Севастополь - Инкерман будет построена по типу "трубы". Все это позволит развивать на трассе "Таврида" скорость движения до 120 километров в час.

Использование инновационных технологий на объекте позволит значительно продлить срок эксплуатации трассы, в частности, асфальтобетон сможет прослужить без капремонтов 18 лет даже с учетом интенсивного движения транспорта - от 11 до 32 тысяч автомобилей в сутки.

Запроектированы десятки мостов, путепроводов и наземных пешеходных переходов. Для прохода от автобусных остановок к надземным пешеходным переходам проложат тротуары. На многих участках трассы внутри лестничных спусков установят лифты для маломобильных групп населения и смонтируют устройства связи с диспетчерским пунктом. В зонах отдыха оборудуют просторные парковки для грузовых и легковых автомобилей, а также санитарно-гигиенические комнаты.

Побеспокоились проектировщики и о жителях сел вблизи будущей трассы: для защиты от дорожного шума установят акустические экраны из звукопоглощающих и звукоизолирующих панелей высотой три-четыре метра.

Финансирование строительства - всего 166 миллиарда рублей - планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.

Кстати

Сейчас от Керчи до Севастополя можно добраться по сети нескоростных региональных дорог через населенные пункты, при этом многие участки этого маршрута нуждаются в реконструкции. Так, например, автодорога Симферополь - Бахчисарай - Севастополь была построена в XIX веке, асфальтобетонное покрытие получила только в 1940-е годы. С 1969 по 1974 годы дорогу реконструировали и довели до требований II категории.