06.10.2017 20:16
    Поделиться

    В Москве изменится более 60 маршрутов общественного транспорта

    В Москве в субботу, 7 октября, запустят обновленную маршрутную сеть наземного транспорта "Магистраль-2". Это доработанная версия выпущенной в прошлом году сети, благодаря которой в центре столицы наконец-то заработал понятный и логичный наземный транспорт.

    Запущенная ровно год назад "Магистраль" избавила многих от необходимости пользоваться метро при поездках по центру, где вроде бы все рядом, а приходилось делать несколько пересадок в подземке. Была введена встречная выделенная полоса по Театральному проезду, Моховой, благодаря чему появилась прямая связь Китай-города с Ленинским проспектом, Тверской улицей. Были организованы удобные маршруты. Сегодня Магистралью пользуются порядка полумиллиона пассажиров ежедневно.

    Магистраль-2 исправила недоработки, и известные до разработки маршрутной сети, и те, которые стали очевидными в течение этого года. Ряд изменений стал возможен после окончания работ по "Моей улице" и запуска 11 участков выделенных полос, в том числе на Садовом кольце, Сретенке, Лубянском проезде (теперь здесь не должно быть очередей из автобусов, которые скапливались у Китай-Города десятками).

    Появилось несколько новых маршрутов. Так, М27 пройдет от "Карачаровского путепровода - до метро "Парк Победы", М2 продлили от Китай-Города до Проспекта мира - теперь из Филей до Рижского вокзала можно будет доехать без пересадок. Запускается укороченный маршрут 144к "Улица Кравченко - Метро "Октябрьская". В общей сложности, как сообщает пресс-служба Мосгортранса, меняются более шестидесяти маршрутов с учетом их востребованности.

    Запускается транспортный хаб на Славянской площади, где будут сходиться все центральные маршруты. Тут построили новые красивые павильоны, удобные пронумерованные посадочные платформы, ночные маршруты будут синхронизированы друг с другом для удобства пересадок.

    Кроме того, удобные пересадочные узлы организованы на "Красных Воротах", "Кропоткинской", "Баррикадной", "Сухаревской", "Лубянке", "Курской", "Маяковской", "Белорусской" - чтобы пересесть с метро на наземный транспорт надо пройти 50-80 метров вместо прежних 150-400.

    Как и в прошлом году, на сайте мэра Москвы размещен подробнейший гид по всем изменениями со схемами, примерами и понятными описаниями.

    Поделиться