10.10.2017 18:37
    Поделиться

    Банки напрямую получат справки у госорганов для оформления кредитов

    С 1 февраля 2018 года банки с согласия клиентов смогут самостоятельно запрашивать сведения у Федеральной налоговой службы и Росреестра для предоставления банковских услуг. Это упростит оформление кредита.

    С согласия клиентов банки будут сами формировать запросы по 16 юридически значимым сведениям - о налоге на доходы физических лиц, выписки из ЕГРН, о наличии решения о приостановлении (об отмене решения о приостановлении) операций по счетам налогоплательщика - организации и переводов его электронных денежных средств в банке и так далее.

    Это предусматривают постановление правительства от 2 октября 2017 года №1202 и распоряжение правительства от 3 октября 2017 года №2147-р, разработанные Минэкономразвития. Они позволят подключить банки к системе межведомственного взаимодействия, созданной для работы многофункциональных центров "Мои документы" и портала госуслуг.

    В перспективе перечень предоставляемых государственными органами сведений может быть расширен, сообщает Минэкономразвития.

    Поделиться