12.10.2017 15:25
    Поделиться

    Законопроект Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

    Законопроект Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

    Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2018 год:
    1) общий объем доходов в сумме 47 693 992,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 23 175 902,1 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов в сумме 50 145 801,6 тыс. рублей;
    3) дефицит республиканского бюджета в сумме 2 451 809,0 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2019 год:
    1) общий объем доходов в сумме 42 404 332,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 18 651 499,6 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов в сумме 44 779 616,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 010 800,0 тыс. рублей;
    3) дефицит республиканского бюджета в сумме 2 375 283,3 тыс. рублей.

    3. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2020 год:
    1) общий объем доходов в сумме 41 390 999,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 17 233 681,0 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов в сумме 43 806 731,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 974 000,0 тыс. рублей;
    3) дефицит республиканского бюджета в сумме 2 415 731,9 тыс. рублей.

    Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета

    Утвердить:

    1) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов) согласно приложению 1 к настоящему Закону;

    2) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) согласно приложению 2 к настоящему Закону;

    3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    Статья 3. Особенности использования добровольных взносов, пожертвований, поступающих в республиканский бюджет

    Установить, что добровольные взносы, пожертвования, поступающие в республиканский бюджет, направляются согласно целям их зачисления.

    Статья 4. Нормативы распределения налоговых и неналоговых доходов

    1. Утвердить нормативы распределения налоговых и неналоговых доходов между республиканским, местными бюджетами и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия:
    1) на 2018 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;
    2) на 2019 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
    3) на 2020 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

    2. Установить, что в 2018 - 2020 годах 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, зачисляются в местные бюджеты в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 7 к настоящему Закону.

    Статья 5. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемого в республиканский бюджет, переданные в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

    Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемого в республиканский бюджет, переданные в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):

    1) на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

    2) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону.

    Статья 6. Доходы республиканского бюджета

    1. Утвердить прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет:
    1) на 2018 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
    2) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

    2. Утвердить объем безвозмездных поступлений в республиканский бюджет:
    1) на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
    2) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

    Статья 7. Бюджетные ассигнования республиканского бюджет

    Утвердить:

    1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:
    а) на 2018 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
    б) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону;

    2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов, ведомствам, а также по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов:
    а) на 2018 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;
    б) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 17 к настоящему Закону;

    3) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета:
    а) на 2018 год согласно приложению 18 к настоящему Закону;
    б) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 19 к настоящему Закону;

    4) общий объем публичных нормативных обязательств:
    а) на 2018 год в сумме 4 760 404,1 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону;
    б) на 2019 год в сумме 4 816 567,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 4 857 860,9 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону;

    5) объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей:
    а) на 2018 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
    б) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону.

    Статья 8. Источники финансирования дефицита республиканского бюджета

    Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета:

    1) на 2018 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;

    2) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону.

    Статья 9. Республиканская адресная инвестиционная программа

    Утвердить Республиканскую адресную инвестиционную программу:

    1) на 2018 год согласно приложению 26 к настоящему Закону;

    2) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 27 к настоящему Закону.

    Статья 10. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

    Утвердить субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности:

    1) на 2018 год согласно приложению 28 к настоящему Закону;

    2) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 29 к настоящему Закону.

    Статья 11. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

    Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке согласно приложению 30 к настоящему Закону.

    Статья 12. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

    Утвердить бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями на 2018 - 2020 годы, согласно приложению 31 к настоящему Закону.

    Статья 13. Дорожный фонд Республики Бурятия

    Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Бурятия на 2018 год в сумме 2 270 543,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2 485 920,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2 485 920,4 тыс. рублей.

    Статья 14. Индексация ежемесячного пособия на ребенка

    Установить размер индексации сумм ежемесячного пособия на ребенка 5,0 процентов с 1 января 2018 года.

    Статья 15. Индексация ежемесячной денежной выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей

    Установить размер индексации сумм ежемесячной денежной выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей 5,0 процентов с 1 января 2018 года.

    Статья 16. Индексация ежемесячной денежной выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей

    Установить размер индексации сумм ежемесячной денежной выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей 5,0 процентов с 1 января 2018 года.

    Статья 17. Индексация ежемесячной денежной выплаты на вознаграждение, причитающееся приемному родителю

    Установить размер индексации сумм ежемесячной денежной выплаты на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, 5,0 процентов с 1 января 2018 года.

    Статья 18. Индексация базовой ставки и окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Бурятия

    Установить размер индексации базовой ставки, утвержденной Законом Республики Бурятия от 8 мая 2008 года № 260-IV "О базовой ставке, применяемой для расчета оплаты труда" и окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Бурятия 4,0 процента с 1 января 2018 года.

    Статья 19. Государственный внутренний долг Республики Бурятия

    Установить:

    1) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Бурятия на 1 января 2019 года не должен превышать 14 863 689,9 тыс. рублей, на 1 января 2020 года - 17 238 973,2 тыс. рублей, на 1 января 2021 года - 19 654 705,1 тыс. рублей.
    Предельный объем государственного долга Республики Бурятия в течение 2018 года не должен превышать 18 431 749,9 тыс. рублей, в течение 2019 года - 20 410 192,2 тыс. рублей, в течение 2020 года - 22 743 352,1 тыс. рублей;

    2) верхний предел долга по государственным гарантиям на 1 января 2019 года не должен превышать 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2020 года - 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года - 0,0 тыс. рублей;

    3) объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия в 2018 году в сумме 1 047 213,0 тыс. рублей, в 2019 году - 1 282 700,0 тыс. рублей, в 2020 году - 1 488 123,2 тыс. рублей.

    Статья 20. Плата (проценты за рассрочку) за реструктуризацию обязательств (задолженности) Республики Бурятия перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам

    Утвердить сумму платы (процентов за рассрочку) за реструктуризацию обязательств (задолженности) Республики Бурятия перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам:

    - в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 30 апреля 2015 года № 3 к Соглашению от 12 августа 2010 года № 01-01-06/06-296 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия и Дополнительного соглашения от 30 апреля 2015 года № 3 к Соглашению от 15 декабря 2010 года № 01-01-06/06-531 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия:

    1) в 2018 году - 40,4 тыс. рублей;

    2) в 2019 году - 40,4 тыс. рублей;

    3) в 2020 году - 40,4 тыс. рублей.

    - в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 20 апреля 2015 года № 2 к Соглашению от 6 мая 2010 года № 01-01-06/06-145 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения):

    1) в 2018 году - 642,4 тыс. рублей;

    2) в 2019 году - 642,4 тыс. рублей;

    3) в 2020 году - 642,4 тыс. рублей.

    Статья 21. Программа государственных внутренних заимствований Республики Бурятия

    Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Бурятия:

    1) на 2018 год согласно приложению 32 настоящему Закону;

    2) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 33 настоящему Закону.

    Статья 22. Особенности урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом

    1. Правительство Республики Бурятия в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), заключает мировые соглашения, устанавливающие условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам.

    2. Правительство Республики Бурятия заключает соглашения, устанавливающие условия досудебного урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.

    Статья 23. Предоставление бюджетных кредитов

    1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются на возвратной основе в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на срок до одного года на следующие цели:
    1) частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, а также в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
    2) осуществление мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий;
    3) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок в пределах финансового года.
    Определить общий объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов в 2018 году в сумме 754 188,5 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2018 года 400 000,0 тыс. рублей; в 2019 году в сумме 754 188,5 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2019 года 400 000,0 тыс. рублей; в 2020 году в сумме 754 188,5 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2020 года 400 000,0 тыс. рублей.

    2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:
    для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов муниципальных районов (городских округов), покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов муниципальных районов (городских округов), - в размере 0,1 процента годовых от суммы бюджетного кредита;
    для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, - по ставке 0 процентов.

    3. Бюджетный кредит местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляется без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

    4. Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита местного бюджета в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, предоставляется при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:
    1) утверждение местной администрацией долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
    2) обеспечение в 2018 - 2020 годах бездефицитного бюджета муниципального образования. Утвержденный решением о бюджете муниципального образования и сложившийся по данным годового отчета об исполнении местного бюджета в 2018 - 2020 годах дефицит местного бюджета может превысить показатель, установленный настоящим пунктом, на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
    3) обеспечение на 1 января 2019 года показателя объема муниципального долга не выше показателя объема муниципального долга на 1 января 2018 года.

    5. Бюджетный кредит может быть предоставлен только муниципальному образованию, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом.

    6. Установить, что Правительство Республики Бурятия вправе провести реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам с частичным списанием, но не более 99,9 % от объема основного долга:
    предоставленным для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов муниципальных районов (городских округов), при условии наличия фактического недопоступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) по дополнительным нормативам взамен дотации по итогам отчетного года с частичным списанием в размере фактического недопоступления;
    предоставленным для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий.

    7. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований в Республике Бурятия устанавливается Правительством Республики Бурятия.

    Статья 24. Методика, устанавливающая порядок определения размера подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Бурятия

    Утвердить Методику, устанавливающую порядок определения размера подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Бурятия, согласно приложению 34 к настоящему Закону.

    Статья 25. Межбюджетные трансферты

    1. Утвердить:
    1) Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 35 к настоящему Закону;
    2) Методики распределения субсидий бюджетам муниципальных образований согласно приложению 36 к настоящему Закону;
    3) Методики распределения субвенций бюджетам муниципальных образований согласно приложению 37 к настоящему Закону;
    4) Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 38 к настоящему Закону;
    5) Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия из резервных фондов Правительства Республики Бурятия согласно приложению 39 к настоящему Закону.

    2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия:
    1) на 2018 год согласно приложению 40 к настоящему Закону;
    2) на 2019 - 2020 годы согласно приложению 41 к настоящему Закону.

    3. Установить, что в республиканском бюджете предусматривается нераспределенный между муниципальными образованиями в Республике Бурятия объем субвенций местным бюджетам, не превышающий 5 процентов от общего объема субвенций:
    1) на организацию и обеспечение отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, оздоровительных лагерях с дневным пребыванием и иных детских лагерях сезонного действия (за исключением загородных стационарных детских оздоровительных лагерей), за исключением организации отдыха детей в каникулярное время и обеспечения прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление, в 2018 году - 4 713,0 тыс. рублей, в 2019 году - 4 713,0 тыс. рублей, в 2020 году - 4 713,0 тыс. рублей;
    2) на администрирование передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий по Закону Республики Бурятия от 8 июля 2008 года № 394-IV "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования", в 2018 году - 70,7 тыс. рублей, в 2019 году - 70,7 тыс. рублей, в 2020 году - 70,7 тыс. рублей;
    3) на финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в 2018 году - 267 705,1 тыс. рублей, в 2019 году - 257 805,6 тыс. рублей, в 2020 году - 257 805,6 тыс. рублей;
    4) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях в 2018 году - 103 618,4 тыс. рублей, в 2019 году - 103 618,4 тыс. рублей, в 2020 году - 103 618,4 тыс. рублей;
    5) на предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, специалистам муниципальных учреждений культуры, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия, в 2018 году - 12 795,4 тыс. рублей, в 2019 году - 12 705,8 тыс. рублей, в 2020 году - 12 705,8 тыс. рублей.
    Нераспределенный объем субвенций местным бюджетам распределяется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

    4. Установить:
    1) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год в размере 1,54, на 2019 год - 1,61, на 2020 год - 1,6;
    2) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в размере 1,0, на 2019 год - 1,0, на 2020 год - 1,0;
    3) на плановый период, не распределенный между муниципальными районами (городскими округами), объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на 2019 год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на 2020 год планового периода;
    4) на плановый период, не распределенный между поселениями, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на 2020 год планового периода.

    5. Установить, что Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия вправе осуществлять на основании решений главных распорядителей средств республиканского бюджета в соответствии с законом о республиканском бюджете полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования в Республике Бурятия, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
    Перечень межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается распоряжением Правительства Республики Бурятия.

    Статья 26. Резервные фонды Правительства Республики Бурятия и зарезервированные средства в составе бюджетных ассигнований исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия

    1. Использование средств резервных фондов на непредвиденные расходы Правительства Республики Бурятия и на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в 2018 году в объеме 310 851,5 тыс. рублей осуществляется в порядках, установленных Правительством Республики Бурятия.
    Из резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия могут предоставляться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на непредвиденные расходы в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

    2. Использование иным образом зарезервированных средств в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций осуществляется на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций ежегодно в 2018 - 2020 годах в объеме 45 742,0 тыс. рублей.

    3. Предоставление и использование средств на содержание Конституционного Суда Республики Бурятия, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия ежегодно, в 2018 -2020 годах в объеме 11 218,3 тыс. рублей осуществляется по предложению Председателя Конституционного Суда Республики Бурятия.
    До избрания Председателя Конституционного Суда Республики Бурятия решение вопросов финансово-хозяйственной деятельности Конституционного Суда Республики Бурятия, связанных с его статусом юридического лица, возлагается на Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

    4. Предоставление и использование средств на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия в 2018 году в объеме 250 000,0 тыс. рублей.

    Статья 27. Особенности исполнения республиканского бюджета

    1. Не увеличивать численность работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, за исключением случаев:
    1) наделения Республики Бурятия федеральным законодательством новыми полномочиями;
    2) если увеличение численности непосредственно связано с исполнением функций и полномочий, увеличивающих доходную часть республиканского бюджета в объеме, превышающем объемы ассигнований, запланированных на содержание дополнительно выделенных единиц.

    2. Правительство Республики Бурятия вправе устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств. Ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

    3. В случае наличия остатков средств республиканского бюджета на начало текущего финансового года, остатки средств республиканского бюджета могут направляться:
    1) на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Республики Бурятия государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
    2) на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на начало текущего года бюджетных ассигнований на указанные цели;
    3) на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего года;
    4) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета в объеме до 100 процентов остатков, сформированных на начало текущего года.
    Направление остатков средств республиканского бюджета по подпунктам 1-3 настоящей статьи осуществляется Министерством финансов Республики Бурятия по предложениям главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке.
    Направление остатков средств республиканского бюджета по подпункту 4 настоящей статьи осуществляется по решению Министерства финансов Республики Бурятия.

    4. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета:
    1) по обращению главного распорядителя средств республиканского бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете:
    а) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов республиканского бюджета, на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых республиканскому бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    б) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных по главному распорядителю средств республиканского бюджета, в том числе путем введения новых видов расходов республиканского бюджета;
    в) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета на сумму средств, необходимых на обеспечение потребности в лекарственных средствах для больных, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни или инвалидности, для групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой;
    г) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
    2) по обращению главного распорядителя средств республиканского бюджета сверх (ниже) объемов, утвержденных законом о республиканском бюджете:
    а) распределение межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету федеральными законами, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов государственной власти, заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
    б) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели.
    3) по обращению главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета могут быть внесены изменения, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, установленные частью 1 статьи 23 настоящего Закона в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам муниципальных районов (городских округов).

    5. Правительство Республики Бурятия вправе направлять в течение финансового года остатки средств республиканского бюджета, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных республиканским бюджетом в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства.

    6. Расходование средств, предусмотренных на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах и на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, производится по факту поступления средств из федерального бюджета.

    Статья 28. Заключительные положения

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

    Глава Республики Бурятия А.С.Цыденов

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться
    Новые документы