Девушка воспользовалась популярной услугой - по телефону в ресторане заказала ужин на дом. Покупка обошлась в 520 рублей. Из них 287 стоили роллы. Примерно через полтора часа после приема пищи девушке стало плохо - появилась тошнота и острые боли в желудке. "Скорую" она вызвала только утром. Ее тут же госпитализировали. Диагностировали инфекцию золотистого стафилококка средней тяжести. Согласно медицинскому заключению, девушка могла умереть из-за отравления, если бы не своевременное лечение в условиях стационара.
В отношении ресторана провели выездную проверку. Носителем инфекции оказался один из поваров. У него обнаружили золотистый стафилококк. К счастью, повар заразил всего одну клиентку. По крайней мере, о других случаях пока неизвестно.
Девушка же, вылечившись, потребовала от владельца ресторана возместить расходы на лечение и вернуть деньги за испорченный ужин. Предприниматель отказался - дескать, пусть из своего кармана платит повар.
Но суд решил, что ответственность несет владелец ресторана. Установлено, что девушке продали товар ненадлежащего качества. Предпринимателя обязали вернуть более чем 26,4 тысячи рублей - почти в сто раз больше, чем стоили злосчастные роллы.