"Яндекс.Такси" прокомментировал обвинения со стороны Gett

"Ни о каких жалобах в свой адрес со стороны Gett нам не известно", - заявили "Российской газете" в пресс-службе интернет-агрегатора "Яндекс.Такси".

При этом все обвинения в занижении цен в компании отвергают. Как пояснили в компании, у "Яндекс.Такси" точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов.

"Он регламентирован правилами магазинов приложений, такими как Google Play, Apple AppStore и прочими, - отмечается в официальном сообщении. - Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают".

При этом, как пояснили в компании, стоимость поездки формируется динамически и зависит лишь от маршрута, ситуации на дорогах, а также количества свободных машин в том районе, где клиент заказывает поездку.

Между тем, как сообщил ТАСС со ссылкой на главу управления связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Елену Заеву, жалоба в адрес "Яндекс.Такси" в ведомство действительно поступила. На ее рассмотрение потребуется от одного до трех месяцев, в зависимости от необходимости.

Напомним, что сегодня в СМИ появились сообщения о том, что онлайн-сервис Gett заподозрил своих коллег в том, что их приложение по вызову такси содержит в себе некие скрытые функции, которые позволяют удешевлять стоимость услуг. В результате нарушается антимонопольное законодательство.