Американец Сэм Амойя, специализирующийся на интерьерах и мебели (простые формы и необычные, частично природные материалы), создал Rado True Blaze со сверкающим циферблатом и матовым корпусом стального цвета. Фактура циферблата успешно имитирует алмазный порошок. Три стрелки, логотип и часовые отметки - золотые, причем метки нанесены непосредственно на обратную сторону стекла.
Швейцарцы Августин Скотт де Мартинвилл, Грегуар Жанмоно и Элрик Пети из студии Big Game (их работы есть в коллекциях Музея дизайна, Центра Жоржа Помпиду, МоМА) поместили в черный матовый корпус своих Rado True Phospho циферблат из черной ячеистой латуни. Получился полупрозрачный скелетон с нехарактерной для скелетонов идеальной читаемостью показаний. Все отметки на циферблате, как видно из названия модели, имеют люминесцентное покрытие и в темноте становятся ярко-синими.
Циферблат черных матовых Rado True Stratum австрийца Райнера Мутша сконструирован как амфитеатр - асимметричные ступени создают иллюзию глубины пространства под стеклом. А на внутренней стороне стекла в центре - большая металлизированная точка, указывающая центр композиции и подчеркивающая объем.
Rado True Face - произведение польского дизайнера Оскара Зиеты, много экспериментирующего с металлами и способами их обработки. Циферблат его модели - диск нержавеющей стали с мягко выгнутыми краями, отполированный до состояния зеркала, и помещенный в серый матовый корпус. Все три стрелки часов с изнанки имеют напыление из розового золота, и это прекрасно видно в отражении на циферблате.
Японский дизайнер Кунихико Моринага, недавно прославившийся созданием коллекции одежды, экранирующей электромагнитное излучение, работу со швейцарскими часовщиками тоже освежил использованием инновационных материалов. Циферблат его Rado True Shadow меняет прозрачность в зависимости от уровня освещения. Фотохромная линза при ярком солнечном свете черная (керамический корпус часов тоже глянцево-черный), в сумерках серая, а в отсутствие ультафиолетового излучения "исчезает" и часы превращаются в скелетон.
И, наконец, шестую модель серии, Rado True Cyclo сделал француз Филипп Нигро - звезда функционального безупречного минимализма. Эти часы - сочетание матовых черных и серебристых поверхностей. На выгнутом к краям циферблате - круглое окошко даты, три серые стрелки и такие же комфортные для глаз матовые отметки. Воплощение простоты и спокойного удобства.