В Керченском проливе завершилась уникальная морская операция по транспортировке и установке автодорожной арки Крымского моста, которая на долгие десятилетия заняла свое место рядом с закрепленной в августе железнодорожной.
Вместо запланированных 72 часов эта операция длилась всего 54. Теперь судоходный фарватер приобрел законченный вид.
По словам председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, после установки двух арок можно уже говорить о хорошем временном заделе в возведении моста.
И в первом квартале 2018 года будет сформировано единое мостовое полотно между берегами Керченского пролива. Проще говоря, с таманского берега до керченского 19 километров можно будет пройти пешком уже весной.
По железнодорожной части моста проложат два пути с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов - 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч.