19.10.2017 18:23
    Рубрика:

    Чернышенко рассказал о сериалах с разной концовкой для разных зрителей

    На 19-м Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи особо стоит отметить работу Высшей школы экономики. Кроме того, что на мероприятии находятся более ста студентов вуза, так и организованные им панели и дискуссии - одни из самых интересных - и проходят при повышенном стечении народа. Так, состоялась дискуссия "Образы будущего: общие ценности и личный вклад" - как в рамках программы Высшей школы экономики, где были обозначены главные критерии успеха. "РГ" отдельно написала о выступлении на нем Татьяны Голиковой. Вместе с ней в мероприятии участвовали - Павел Кадочников, президент Центра стратегических разработок;  Майкл Эванс, президент Alibaba Group; Дмитрий Чернышенко, генеральный директор Газпром-медиа; Зиявудин Магомедов, председатель совета директоров Группы "Сумма"; Виней Салдана, региональный директор Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС) для стран Восточной Европы и Центральной Азии. Они также рассказали о своих взглядах на будущее образования, здравоохранения, предпринимательство и потребления медиаконтента.

    Павел Кадочников назвал три приоритета будущего развития - это технологии, люди и государство. Он пояснил, что только вложениями в человеческий капитал мы можем всерьез сдвинуть технологическое развитие, всерьез можем сделать Россию той притягательной страной, в которой нам бы хотелось жить. Отсюда вложения в образование, здравоохранение и качество жизни. В свою очередь государство должно быть современным, должна быть современная система управления, нормальная работа органов правоохранительной и судебной системы. Это особый вызов для государства, потому что оно отстает и без современных технологий и молодых людей, работающий на госслужбе, это не осуществить. Если мы работаем над этими тремя приоритетами, то у нас есть возможность успеха.

    Зиявудин Магомедов заявил: "Эпоха консьюмеризма уходит, потому что молодому поколению не нужны машины, квартиры, дома, а они хотят учиться, открывать свое дело". Он рассказал о том, что происходят тектонические сдвиги в образовании. Во-первых, это акселерация - с учетом наличия онлайн-курсов необходимость обучения 4-5 лет под большим вопросом, может быть, для молодежи более релевантно будет обучение 2-3 года. Во-вторых, образование будет персонализироваться. Уже сейчас есть School for one в Нью-Йорке, где помимо традиционных предметов смотрят на психотип ребенка и предлагают ему заниматься тем, что ему больше подходит.

    Дмитрий Чернышенко рассказал, что уже сейчас контент персонифицируется на основе больших данных. И в скором времени можно будет увидеть сериалы с разной концовкой для разных людей. По его мнению, все большие компании, владеющие большими данными и телеканала, - это посредники между контентом и аудиторией. Но посредников быть не должно и постепенно посредники поставки контента исчезнут.

    Майкл Эванс поделился видением будущего - в его компании уверены, что технологии, большие данные и искусственный интеллект будут решать проблемы и создавать новые возможности. В будущем около 80% бизнеса будет организовано через интернет, а производство товаров будет основано на искусственном интеллекте. Он дал свой прогноз на ближайшие 50-60 лет: "Малые бизнесы, используя интернет, цифровые услуги логистики и оплаты, смогут конкурировать и участвовать в глобальной экономике. И это не мечта, это уже то, что происходит сейчас. Любой малый бизнес может стать игроком в глобальной торговле, а любой человек с мобильным телефоном и идеей сможет стать создателем малого бизнеса".