Опера Бенджамина написана на либретто английского драматурга Мартина Кримпа: это детектив, в основе которого любовный треугольник. "Хор ангелов переносит нас на 800 лет назад", в XIII век, где некий Хозяин, богатый землевладелец, заказывает некоему Юноше-художнику проиллюстрировать книгу, прославляющую доблесть и добродетели его рода. Однако в Юношу сначала влюбляется жена Хозяина, Агнесса, затем сам Хозяин, и однажды на обеденном столе оказывается сердце убитого Юноши. Агнессе предлагается съесть это пикантное блюдо. Несмотря на формат полуконцертного исполнения, постановщику Джеку Фернессу удалось представить перипетии этой оперы не менее ярко, чем в полномасштабной театральной постановке. В его трактовке ангелы, нашептывавшие Хозяину и другим героям оперы дерзновенные "советы", оборачивались зловещими демонами. На уровне сюжета в постановке чувствовалось влияние кинопоэтики Питера Гринуэя и его "Интимного дневника". В музыке очевидно ощущалось продолжение линии "Воццека" Альбана Берга и бриттеновской поэтики. Ангелы Бенджамина искушали героев в духе призраков из бриттеновского "Поворота винта". Партитура оперы звучала с богатой тембральной палитрой и виртуозной каллиграфичностью музыкального языка. Бенджамин смоделировал в этой опере темный мир человеческой психики:
лабиринты подсознания и мучительнейшие вопросы пола, на которые нет и не может быть окончательных ответов. Пять молодых певцов, включая контратенора в партии Юноши (Патрик Терри, ученик знаменитого Майкла Чанса), лондонский оркестр Melos Sinfonia под управлением молодого Оливера Зеффмана, выпускника Королевской академии музыки в Лондоне, стажировавшегося и в Петербургской консерватории, воплотили замысел партитуры настолько скрупулезно, что опера "Написано на коже" Бенджамина прозвучала как абсолютный шедевр.