25.10.2017 00:31
Поделиться

Twitter ужесточит правила размещения политической рекламы

Twitter в ближайшее время введет новые правила по "существенному повышению прозрачности" рекламы и об ужесточении требований к политической рекламе. Об этом говорится в заявлении компании.

"В ближайшие недели мы запустим ведущий в отрасли (социальных сетей) центр транспарантности", - цитирует РИА Новости распространенное сообщение. Пользователи соцсети будут "иметь представление о том, что рекламируется в Twitter, о деталях, которые стоят за рекламой".

Так, планируется публиковать сведения обо всех рекламных объявлениях, включая политические, как долго они размещены и кто их производитель.

У объявлений политического характера появится специальное обозначение. Станет понятно, для какой аудитории они предназначены, кто является заказчиком, сколько было потрачено средств на их размещение. Заранее нужно будет обозначать, в частности, предвыборную рекламу.

Для выявления неприемлемой рекламы появится специальный канал обратной связи.