Шведский гигант IKEA уберет из телевизионного эфира рекламу, возмутившую пользователей социальных сетей. В ролике молодая китаянка обедает с родителями.
Мать прерывает дочь фразой: "Не называй меня мамой, пока не приведешь домой парня". Только после того как в квартире появляется молодой человек, родители меняют свое отношение к ней. Они начинают сервировать стол для будущего зятя, сообщает сайт Shanghaiist.com. Пользователи китайских соцсетей посчитали рекламу сексистской и вредной, после чего представители IKEA вынуждены были заявить о снятии рекламы из эфира.
В настоящее время в Китае проживает на 20 миллионов больше мужчин в возрасте до 30 лет, чем женщин. В среднем на свет появляются 118 мальчиков на 100 девочек. Именно поэтому давление со стороны общества на девушек, не стремящихся заводить семью, огромно. Незамужних женщин старше 27 лет называют "невостребованными".