27.10.2017 18:28
    Поделиться

    Александр Емельяненко о брате: Федору пора спуститься на землю

    Ранее, напомним, Емельяненко-младший побеседовал с изданием "Советский спорт" и высказал ряд соображений, которые не понравились Федору. В частности, "Последний император" разозлился, что младший брат затронул его близких, призвал не позорить фамилию и назвал его "иудой". На эту отповедь последовал ответ Александра, появившийся на страницах этого же издания.

    "Обозвал меня Иудой. Если я Иуда, а он тогда кто? Иисус Христос? Раз уж мы решили общаться через "Советский спорт", то я могу сказать: мне есть, что ему ответить, и много чего про него мне известно. Но я считаю ниже своего достоинства лить на него грязь. Я знаю про него столько, сколько он о себе не знает. Про студенческие его годы, например, про армейскую его службу, но я про это молчу. Если ты косишь под праведника, так придерживайся этого, чтобы нимб над твоей головой не тускнел", - с таких слов Александр начал разговор, сказав также, что Федор своими высказываниями показал "все свое нутро".

    Александр Емельяненко объяснил критику в адрес бывшего менеджера братьев Вадима Финкельштейна. Он пояснил, что Финкельштейн, вложив деньги в Александра, полностью их отбил и получил хорошую прибыль.

    "У Вадима не было версии боев, и ему надо было раскручивать М-1. Когда он сам пытался организовывать бои, он даже аренду зала не смог отбить, - сказал Емельяненко-младший. - При мне у него были битком забитые стадионы. Финкельштейн, наверное, забыл, как я его познакомил с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым. Я дрался в Питере и пригласил Евкурова. Юнус-Беку это понравилось, и он решил проводить бои у себя. И уже в следующем году в Ингушетии пришло 20 тысяч человек, хотя изначально рассчитывали на 5 тысяч. И я помню, как дорогу перекрыли в городе. Все потому, что мое участие вызвало большой ажиотаж. После этого, турнир стал проводиться ежегодно. И Финкельштейн только на одном этом мероприятии отбил все деньги, которые в меня вкладывал".

    В числе прочего, Федор обвинил старшего брата в неблагодарности к тренерам, которые ему в свое время помогали. "Наверное, очень обидно Воронову Владимиру Михайловичу, Мичкову Александру Васильевичу, Меньшикову Олегу Владимировичу, Разумову Юрию было прочитать, что ты давно перерос своих тренеров, что они тебя ничему научить не могут, и что ты тренировался по видео кассетам", - было сказано в открытом письме Федора Емельяненко. Александр в ответ на это рассказал, что его старший брат сам в свое время без должного уважения отнесся к тренерам.

    "Когда Федя дрался с Монсоном, мы тогда ездили тренироваться в Голландию. И приехал тренерский состав, тоже голландский, не помню уже конкретных имен. Сидели мы, значит, в раздевалке, и тут зашли как раз Воронов с Мичковым. Федя сидит разогретый и говорит мне: "Слушай, подойди скажи Воронову и Мичкову, пусть уходят, не хочу, чтобы они меня выводили". Я подхожу к Воронову и обращаюсь: "Михалыч, извини, но Федя хочет, чтобы его вывели голландские тренеры, он не хочет, чтобы вы в этом участвовали". Воронов все понял, сказал: "Ну ладно, я все понял…" , - вспоминает Александр. - Но Федор на этом не успокоился, опять мне говорит: "Саша, скажи, чтобы они ушли отсюда вовсе…". И Михалыч это помнит, а тут, оказывается, Федя заступником их стал. Тренеры у него, видите ли, появились, души он в них не чает".

    По словам Александра, у брата, который упрекает его в нарушениях спортивного режима, есть свои скелеты в шкафу. Емельяненко-младший не отрицает собственных оплошностей, но призывает Федора быть объективным.

    "Что касается тренировочного режима, о котором он говорит... Я и не спорю, что нарушал его. Пусть он за себя расскажет. Ему бы молчать лучше. Мне тоже есть что вспомнить, - подчеркнул Александр. - Он думает, что в этом письме, он что-то новое про меня поведал миру? Он наконец свое лицо истинное показал".

    А реакция Федора на обращение "Федя" вызвала у Александра только скепсис: "Ага, конечно, дядя Федор. Он слишком высокого мнения о себе, заоблачного. Пора бы ему спуститься на землю и начать ходить по ней", - сказал боец.

    Едва ли на этих пикировках спор двух братьев закончится. Вопрос только в том, перейдет ли это противоречие в разряд внутрисемейных или так и продолжится на страницах СМИ.

    Поделиться