Российские военные стали меньше обращаться в Минобороны по поводу жилья

В Департаменте жилищного обеспечения Минобороны РФ констатируют значительное сокращение обращений граждан по жилищным вопросам. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года таких писем и высказанных лично претензий и просьб стало на 42 процента меньше.

В ведомстве считают, эта тенденция свидетельствует о снижении уровня напряженности среди военнослужащих и членов их семей по поводу выделения им квартир, а также решения связанных с получением и оформлением жилья вопросов.

Кроме того, подчеркивают в Минобороны, тут сказалась личная помощь руководства жилищного департамента конкретным людям. Руководитель этой структуры и его замы принимают посетителей еженедельно. Только сначала нынешнего года они познакомились с квартирными проблемами более чем 400 человек.

"Департаментом постоянно проводится целенаправленная работа по обеспечению максимальной открытости информации по вопросам жилищного обеспечения, а также поддержанию конструктивного диалога с гражданами", - отметили в ведомстве.

И добавили, что необходимые людям сведения о порядке получения квартир есть на официальном сайте Минобороны РФ. Кроме того, все желающие могут задать свой вопрос руководству департамента жилищного обеспечения через имеющуюся на сайте форму обратной связи.