Новости

31.10.2017 12:36
Рубрика: Экономика
Проект: В регионах

Пропан прибудет на метане

Нижегородцы представили ремонтную мастерскую на колесах
На VII ПЕТЕРБУРГСКОМ международном газовом форуме, который прошел в начале октября, Группа ГАЗ представила очередную новинку спецтехники - мастерскую на базе среднетоннажного автомобиля "ГАЗон NEXT CNG". Она предназначена для ремонта и обслуживания газораспределительных станций.
В "ГАЗоне NEXT" установлен надежный и экономичный двигатель. Фото: Пресс-служба группы ГАЗ В "ГАЗоне NEXT" установлен надежный и экономичный двигатель. Фото: Пресс-служба группы ГАЗ
В "ГАЗоне NEXT" установлен надежный и экономичный двигатель. Фото: Пресс-служба группы ГАЗ

Аварийно-ремонтная мастерская состоит из двух отсеков: грузового и пассажирского. Компоновка авто позволяет свободно разместить и доставить к месту аварии бригаду из четырех специалистов и обеспечить их комфортными условиями как для ремонтных и сварочных работ, так и для отдыха (внутри предусмотрена кухня). Автомобиль снабжен бензиновым генератором и сварочным инвертором, а также другим оборудованием для газовой и электрической сварки. Есть ниша для хранения кислородных и пропановых баллонов со специальными системами безопасной погрузки и выгрузки, шкаф для сушки одежды и обуви экипажа, два автономных отопителя.

В автомобиле установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 нового поколения, производство которого ведется на Ярославском моторном заводе с ноября 2016 года. Это самая современная отечественная разработка для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. В средних рядных двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта Евро-5 с потенциалом обеспечения Евро-6 применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность.

Сжатый природный газ - самое "чистое" углеводородное топливо

Сжатый (компрированный) природный газ - самое эффективное и экологичное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива. Его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50 процентов (в зависимости от модели и пробега) по сравнению с бензином и дизтопливом. Плюс выброс токсичных веществ снижается в 2-3 раза, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, просто отсутствует.

Экономика Транспорт Филиалы РГ Приволжье ПФО Нижегородская область
Добавьте RG.RU 
в избранные источники