Если в офисе установлен дресс-код, нужно его придерживаться, чтобы все себя чувствовали комфортно. Но пиджак сегодня должен быть не такой, как в начале 2000-х, то есть жесткий, как доспехи. Он может иметь форму пиджака, но быть проще - легкий casual. Почему хороши итальянские пиджаки, а они считаются лучшими в мире? Потому что они легки, нет жесткой проклейки. Можно носить их днем, вечером, прийти на собрание, с детьми погулять.
Рубашки выбирать желательно такие, чтобы в их состав входил эластан. Тогда они меньше мнутся в течение дня. Я - сторонник белых рубашек. Они всегда будут к месту и хороши. А то купит женщина для мужчины что-то красное в полоску или розовое, пару месяцев пройдет, и уже немодно. Рубашка подбирается по принципу, чем проще - тем лучше. А если человек хочет выделиться, тогда он может к нам прийти, и мы ему можем что-то нашить (смеется). Яркие цвета сильно отвлекают внимание. Поэтому я за вещи простые и замаскированные под простые. Так, сидит человек в белой рубашке, потом отвернул воротник, а там что-то для него яркое и родное.
Брюки лучше выбирать менее колючие. И желательно немнущиеся. Узкие брюки выходят из моды. А приходят мешковатые, так называемый оверсайз. Кроме того, мы возвращаемся к 60-м - удлиненные брюки и пиджаки. Правда, многим будет жаль расставаться с нынешней модой - укороченные брюки, чтобы были видны носки.
Все еще модно ходить без носков, но я предпочитаю, чтобы они были, тем более в России холодно. Носки могут быть яркие и любые - хоть в звездочку, хоть в полосочку. Мужчины готовы. Посмотрите на носки иностранных политиков - все вопросы отпадут сами собой.
Может быть разной. Но мой совет: желательно, чтобы не длинные квадратные носы. Они некрасиво загибаются верх, и видна грязная подошва. У нас погода сложная, улицы не всегда чистые.
Такие детали, как галстук, лацканы или шлицы на рукавах, не особо нужны современным мужчинам. Они только мешают и не выполняют нужные функции. Классическое понимание костюма меняется. Мы не можем, например, положить в карман многие современные смартфоны. Надо менять дизайн. На деловых встречах в официальных кругах галстуки все еще присутствуют. В них классический костюм нужен, чтобы показать свой статус. Но сегодня многие люди, занимающие большие посты, много путешествуют, работают из дома или в отелях. Им костюмы ни к чему - разве что для представительских целей.
Дизайнеры продумывают одежду и для людей с особенностями. На инклюзивном показе одежды бренда Янины Урусовой и Тобиаса Рейснера Bezgraniz Сouture (Мода без границ) на подиум вышли модели с ограниченными возможностями здоровья, ведущие активную общественную и творческую жизнь. Среди них Мисс Мира-2013 среди девушек на колясках Ксения Безуглова и чемпион России по брейк-дансу, первый в России чемпион по Кибатлетике-2017 Евгений Смирнов. Название коллекции Dress for success - коллекция специализированной одежды для офиса. Основа коллекции: классические брюки со стрелками, рубашки и пиджаки. Вся одежда сконструирована с учетом потребностей людей с различными видами инвалидности. Коллекция создана совместно с Британской высшей школой дизайна. А еще в этот раз Mercedes-Benz Fashion Week Russia совместно с Минздравом России провели масштабную социальную кампанию "Российские дизайнеры против СПИДа" - 10 fashion-дизайнеров создали уникальные образы в красных цветах.
Можно ли в носках с павлинами прийти на совет директоров? Как на тебя посмотрят коллеги? Возможно ли внести разнообразие в привычную униформу мужчины, работающего в офисе? Профессиональный портал о моде PROfashion.ru напоминает, что весной все мировые СМИ обсуждали носки премьер-министра Канады. Сначала в "день "Звездных войн" Джастин Трюдо надел на встречу с главой правительства Ирландии Эндой Кенни модели с дроидами из знаменитой киносаги. Затем канадский премьер показал на неофициальной встрече глав стран НАТО в Брюсселе свои разноцветные носки с логотипом альянса. Известно, что в гардеробе Трюдо - самые разные модели, с полосками или черепами, а также "патриотичные" - с изображением кленового листа. Яркие носки Трюдо стали его визитной карточкой и даже, как заявляет колумнист The New York Times Ванесса Фридман, "политическим заявлением". Кроме премьер-министра Канады появлением в разноцветных носках на мероприятиях хорошо известен экс-президент США Джордж Буш-старший. Строгий для политиков дресс-код действительно делает подобный выбор месседжем. И это полностью оправдано названием таких изделий на английском - statement socks; дословно "носки-высказывание". Всего несколько десятилетий назад мужчины в деловых костюмах и не задумывались о возможности делать подобные "высказывания". Долгое время носки оставались интимной частью гардероба, приравниваясь к нательному белью. Возможность их случайной демонстрации при движении создала кодекс правил ношения: носки не должны быть светлее костюма и темнее обуви, а модели с рисунком подходят лишь к джинсам или спортивным брюкам. Нарушение правил считалось дурновкусием или чудачеством и, конечно, не поощрялось стилистами. Сегодня же глянцевые мужские журналы регулярно выпускают обзоры "ярких носков сезона". Сейчас мировой рынок носочных изделий растет, и отчасти это происходит из-за появления новых дизайнерских предложений, считают аналитики компании Transparency Market Research (TMR), осуществившие исследование "Рынок носков - анализ глобальной индустрии, размер, доли и рост, тренды и прогнозы 2015-2023". По их данным, объем рынка носков оценивался в $5,6 млрд в 2015 году, а уже в 2023 году он достигнет $11,6 млрд. Этот рынок - один из немногих, говорится в исследовании, где предложение и спрос мужских товаров значительно превышают женский сегмент. По данным TMR, около 71% представителей сильного пола носят носки ежедневно. Звезды не остаются в стороне. Известный баскетболист Дуэйн Уэйд совместно со Stance выпускает постоянно обновляемую коллекцию ярких носков. Роб Кардашьян, член известной семьи, несколько лет назад запустил собственную марку Arthur George, намереваясь "выпускать настолько модные и яркие носки, что молодые люди смогут делиться ими со своими подругами". На отечественном рынке также представлены компании, предлагающие ассортимент дизайнерских носков. К примеру, продукция российского бренда St. Friday Socks сегодня продается в Греции, Италии, Финляндии, Эстонии, Литве, Латвии, США, Казахстане и, разумеется, в России. Яркость продукции позволяет продавать носки в неожиданных местах. Сейчас активно развивается сувенирный ретейл: к примеру, изделия бренда предлагаются в магазинах сетей "Читай-город" и "Буквоед". Среди наиболее необычных торговых точек - магазин Третьяковской галереи и сеть мужских парикмахерских.