07.11.2017 09:05
    Поделиться

    Законопроект Костромской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

    Законопроект Костромской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

    Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 23 666 853,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7 137 624,3 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 25 318 806,6 тыс. рублей;
    3) дефицит областного бюджета в сумме 1 651 953,3 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год и на 2020 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2019 год в сумме 21 631 997,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 4 258 597,6 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 22 280 454,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 4 153 246,3 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов областного бюджета на 2019 год в сумме 22 289 089,3 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 22 570 806,9 тыс. рублей;
    3) дефицит областного бюджета на 2019 год в сумме 657 091,7 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 290 352,6 тыс. рублей.

    Статья 2. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Костромской области, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области, бюджетами муниципальных районов (городских округов), входящих в состав Костромской области, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

    Статья 3. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

    Статья 4. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2018 год

    Установить, что ставки платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, предусмотренные Законом Костромской области от 9 марта 2007 года № 120-4-ЗКО "О заготовке гражданами древесины для собственных нужд на территории Костромской области", применяются в 2018 году с коэффициентом 2,176.

    Статья 5. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, органы государственной власти Костромской области, осуществляющие администрирование доходов местных бюджетов

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.

    3. Утвердить перечень органов государственной власти Костромской области, осуществляющих администрирование доходов местных бюджетов, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

    Статья 6. Особенности использования средств, полученных государственными унитарными предприятиями Костромской области

    Установить, что государственные унитарные предприятия Костромской области по итогам деятельности за 2018 год, 2019 год, 2020 год перечисляют в областной бюджет часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по нормативу в размере 50 процентов.

    Статья 7. Прогнозируемые доходы областного бюджета

    Утвердить прогнозируемые доходы областного бюджета на 2018 год согласно приложению 6 к настоящему Закону, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

    Статья 8. Условия предоставления инвестиционного налогового кредита

    Инвестиционный налоговый кредит по договорам, заключенным в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов, по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, а также по региональным налогам предоставляется на срок от одного года до пяти лет с взиманием процентов на сумму кредита в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действо¬вавшей за период договора об инвестиционном налоговом кредите.

    Статья 9. Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями Костромской области

    Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных, бюджетных и автономных учреждений Костромской области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Костромской области, в порядке, установленном финансовым органом Костромской области.

    Статья 10. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Костромской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
    1) на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
    2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

    2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
    1) на 2018 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
    2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

    3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Костромской области по программам и главным распорядителям средств областного бюджета:
    1) на 2018 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
    2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

    4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 2 931 406,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2 144 842,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2 176 515,5 тыс. рублей.

    Статья 11. Резервный фонд администрации Костромской области

    Утвердить размер Резервного фонда администрации Костромской области на 2018 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей.

    Статья 12. Дорожный фонд Костромской области

    Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Костромской области на 2018 год в размере 2 182 866,3 тыс. рублей, на 2019 год в размере 2 300 306,3 тыс. рублей, на 2020 год в размере 2 410 406,3 тыс. рублей.

    Статья 13. Инвестиционный фонд Костромской области

    Утвердить размер Инвестиционного фонда Костромской области на 2018 год в сумме 7 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 8 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей.

    Статья 14. Резервный фонд Костромской области

    Утвердить размер Резервного фонда Костромской области на 2018 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей.

    Статья 15. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Костромской области и казенных учреждений Костромской области

    1. Установить, что органы государственной власти Костромской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности государственных гражданских служащих Костромской области и работников казенных учреждений Костромской области, за исключением случаев, связанных с изменением состава и (или) функций исполнительных органов государственной власти Костромской области и казенных учреждений Костромской области.

    2. Увеличить (проиндексировать) с 1 января 2018 года в 1,04 раза размеры ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Костромской области, и окладов месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Костромской области, а также месячных должностных окладов работников государственных органов Костромской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Костромской области.

    Статья 16. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

    1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим функции в соответствующей сфере деятельности, в порядках, утверждаемых администрацией Костромской области, в случаях осуществления расходов на:

    1) возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе;

    2) возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в региональных кредитных организациях с 1 января 2016 года;

    3) возмещение части затрат на 1 килограмм молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), связанных с глубокой переработкой произведенного на территории Костромской области молока и поставкой молока и молочных продуктов в учреждения социальной сферы;

    4) финансовое обеспечение части затрат на строительство, реконструкцию комплексов (ферм) и объектов для молочного скотоводства;

    5) возмещение части затрат на разработку системы интенсивного биологического земледелия;

    6) возмещение части затрат на сопровождение и внедрение системы интенсивного биологического земледелия;

    7) возмещение части затрат на приобретение репродукционных семян многолетних трав;

    8) возмещение части затрат на приобретение миниклубней семенного картофеля, произведенного на территории Костромской области;

    9) поддержку племенного животноводства;

    10) возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности;

    11) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;

    12) возмещение части затрат на производство и приобретение элитных семян;

    13) возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;

    14) возмещение организациям агропромышленного комплекса и крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;

    15) поддержку начинающих фермеров;

    16) развитие семейных животноводческих ферм;

    17) развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

    18) финансовое обеспечение части затрат на создание, и (или) строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию основных фондов организаций агропромышленного комплекса на территории северо-восточных районов Костромской области;

    19) возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования;

    20) возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга);

    21) возмещение части затрат по выполнению мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;

    22) возмещение части затрат организациям, индивидуальным предпринимателям, входящим в состав агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам на участие в выставках и (или) ярмарках;

    23) возмещение части затрат на дополнительное профессиональное образование кадров массовых профессий, руководителей и специалистов организаций, входящих в состав агропромышленного комплекса Костромской области, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов крестьянских (фермерских) хозяйств, работников, принятых на работу в крестьянские (фермерские) хозяйства;

    24) возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по реализации природного газа населению на территории Костромской области по регулируемым ценам;

    25) возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения населению, за исключением поставки твердого топлива при наличии печного отопления;

    26) возмещение части затрат по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и оплате труда инвалидов, трудоустроенных на созданные специальные рабочие места;

    27) возмещение части затрат по оплате труда инвалидов, трудоустроенных на созданные дополнительные рабочие места;

    28) возмещение части затрат по оплате труда инвалидов;

    29) возмещение затрат, связанных с приобретением путевок для детей (за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей Костромской области;

    30) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере образования и воспитания детей в частных общеобразовательных организациях;

    31) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере образования и воспитания детей в частных дошкольных образовательных организациях;

    32) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации образовательных программ среднего профессионального образования в частных профессиональных образовательных организациях;

    33) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по организации питания отдельных категорий обучающихся частных общеобразовательных организаций.

    2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, являющимся поставщиками социальных услуг и включенным в реестр поставщиков социальных услуг, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на возмещение затрат при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

    3. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области, в случаях осуществления расходов на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта, водного транспорта, автомобильного транспорта, железнодорожного транспорта, включая возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам и предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан:

    учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении;

    оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации, - на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, а также водном транспорте общего пользования в пригородном сообщении в период с 1 мая по 30 сентября;

    оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Костромской области, - на автомобильном транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, а также водном и железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении в период с 1 мая по 30 сентября;

    достигших возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях", оказание мер социальной поддержки которым не относится к ведению Российской Федерации и Костромской области, - на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении в период с 1 мая по 30 сентября;

    больных хронической почечной недостаточностью терминальной стадии - на автомобильном транспорте общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении.

    4. Установить, что субсидии ветеранским организациям Костромского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

    5. Установить, что субсидии общественным объединениям, оказывающим услуги по социальной защите и реабилитации инвалидов в Костромской области, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований администрации Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

    6. Установить, что субсидии молодежным и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере государственной молодежной политики предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований комитету по делам молодежи Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

    7. Установить, что субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований администрации Костромской области в порядках, утверждаемых администрацией Костромской области, в случаях осуществления расходов на:

    1) реализацию социально значимых проектов и программ;

    2) проведение мероприятий по гармонизации межэтнических, межконфессиональных отношений и этнокультурному развитию народов в Костромской области;

    3) оказание услуг по развитию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

    4) оказание услуг по развитию этнокультурной инфраструктуры, в том числе домов дружбы в Костромской области.

    8. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере профессионального хореографического искусства (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту культуры Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

    9. Установить, что субсидии некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат по осуществлению предусмотренной учредительными документами деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

    10. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, оказывающим услуги по содействию развитию местного самоуправления, предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований администрации Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

    11. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

    12. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, оказывающим услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

    13. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на развитие детско-юношеского спорта предоставляются в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований комитету по физической культуре и спорту Костромской области в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области.

    Статья 17. Областная адресная инвестиционная программа

    1. Утвердить объем бюджетных ассигнований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на 2018 год в общей сумме 120 367,6 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону, в том числе:

    1) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области в сумме 100 000,0 тыс. рублей с распределением по объектам строительства и реконструкции согласно разделу 1 приложения 14 к настоящему Закону;

    2) в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в сумме 20 367,6 тыс. рублей с распределением по объектам строительства и реконструкции согласно разделу 2 приложения 14 к настоящему Закону.

    2. Утвердить объем бюджетных ассигнований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на 2019 год в сумме 319 729,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону в том числе:

    1) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области на 2019 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей согласно разделу 1 приложения 15 к настоящему Закону;

    2) в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2019 год в сумме 219 729,1 тыс. рублей с распределением по объектам строительства и реконструкции согласно разделу 2 приложения 15 к настоящему Закону.

    3. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в областной адресной инвестиционной программе, утверждаются в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета.

    Статья 18. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2018 год согласно приложению 16 к настоящему Закону.

    2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

    Статья 19. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

    1. Утвердить:

    1) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, на 2018 год в сумме 7 917 762,0 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему Закону;

    2) распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, на 2018 год согласно приложению 19 к настоящему Закону.

    2. Утвердить:

    1) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, на 2019 год в сумме 6 869 865,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 6 960 705,7 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону;

    2) распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

    Статья 20. Критерии выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

    1. Утвердить критерии выравнивания финансовых возможностей:
    1) городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год -0,2404, на 2019 год - 0,2518, на 2020 год - 0,2666;
    2) сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год - 0,4433, на 2019 год - 0,4599, на 2020 год - 0,4793.

    2. Утвердить критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год - 1,242582, на 2019 год - 1,242103, на 2020 год - 1,241664.

    Статья 21. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования

    1. Установить, что страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляются за счет средств областного бюджета на 2018 год в сумме 2 664 991,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2 664 991,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2 664 991,9 тыс. рублей.

    2. Установить, что страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов осуществляются за счет средств областного бюджета из расчета 6 800,6 рублей на одного жителя в год.

    Статья 22. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов)

    1. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются из областного бюджета на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, и на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

    2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
    1) для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
    2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, - в размере 0 процентов;
    3) для строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, - в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

    3. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном администрацией Костромской области.

    4. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным районам (городским округам) осуществляется без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита.

    5. Установить объем бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в 2018 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей.

    Статья 23. Заключение мировых соглашений

    Финансовый орган Костромской области вправе в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве, принимать решения о заключении с муниципальными образованиями мировых соглашений, предусматривающих урегулирование задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета местным бюджетам, путем предоставления рассрочки по исполнению основного обязательства, процентов и пеней до 1 января 2022 года с ежемесячной уплатой равными долями.

    Статья 24. Реструктуризация отдельных видов задолженности перед областным бюджетом

    Реструктуризация задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на формирование регионального фонда зерна, включая списание задолженности, не имеющей источников погашения, проводится в 2018 году в порядке, устанавливаемом администрацией Костромской области.

    Статья 25. Государственный долг Костромской области и государственные внутренние заимствования Костромской области

    1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Костромской области:
    1) по состоянию на 1 января 2019 года в сумме 22 767 898,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Костромской области в сумме 0 рублей;
    2) по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 23 265 928,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Костромской области в сумме 0 рублей;
    3) по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 23 582 770,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Костромской области в сумме 0 рублей.

    2. Установить предельный объем государственного долга Костромской области на 2018 год в сумме 24 471 959,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 24 886 154,2 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 25 264 104,8 тыс. рублей.

    3. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в 2018 году в сумме 1 331 167,5 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 110 193,6 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 1 095 647,7 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку по дополнительному соглашению от 30 апреля 2015 года №3 к Соглашению от 22 августа 2011 года №01-01-06/06-250 о предоставлении бюджету Костромской области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в 2018 году в сумме 78,7 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 78,7 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 78,7 тыс. рублей.

    4. Установить, что в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов государственные гарантии Костромской области не предоставляются.

    5. Утвердить:
    1) программу государственных внутренних заимствований Костромской области на 2018 год согласно приложению 22 к настоящему Закону и программу государственных внутренних заимствований Костромской области на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону;
    2) источники финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год согласно приложению 24 к настоящему Закону и источники финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.

    6. Предоставить право финансовому органу Костромской области от имени Костромской области осуществлять привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации.

    Статья 26. Особенности исполнения областного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов

    1. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, вправе предусматривать авансовые платежи:

    1) в размере до 100 процентов включительно суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные (электронные) издания и об их приобретении, о приобретении горюче-смазочных материалов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок на организацию отдыха и оздоровления детей, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам о поставке газетной бумаги для периодических печатных изданий, учрежденных органами исполнительной и законодательной власти, по договорам, подлежащим оплате за счет резервного фонда администрации Костромской области, по договорам об оказании услуг общественными объединениями, по договорам на оказание услуг на рынке ценных бумаг, о приобретении билетов на железнодорожный и воздушный транспорт;

    2) в размере до 30 процентов включительно суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (контрактам).

    2. Предоставить право финансовому органу Костромской области устанавливать сроки доведения лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов до главных распорядителей средств областного бюджета.

    3. Установить, что в 2018 году Управлению Федерального казначейства по Костромской области могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

    4. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 10 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:

    1) по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в 2018 году в объеме 20 000,0 тыс. рублей на финансовое обеспечение непредвиденных расходов;

    2) по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов в 2018 году в объеме 297 370,8 тыс. рублей на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемым в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Губернатор Костромской области С.Ситников

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться