YouTube помешал блогерам зарабатывать на обзорах iPhone X
Видеоблогеры, снявшие обзор нового флагмана Apple, столкнулись с неожиданной проблемой. На YouTube им ограничили возможность зарабатывать на рекламе. Причина непонятна: никакие правила при этом не нарушались.
Как сообщает портал The Verge, в начале ноября технический обозреватель Бен Шманке опубликовал на видеохостинге видео, сравнивающее камеры на iPhone X, Samsung S8 и LG V30. Изначально YouTube квалифицировал ролик как подходящий для всех рекламодателей и маркировал его зеленым значком доллара. Но на следующий день значок стал желтым: это значит, что видео может зарабатывать деньги только на ограниченном количестве рекламодателей.
Блогер рассказал, что видео набрало за ночь около 20 тысяч просмотров, а потому он потерял деньги, которые мог бы получить от рекламы.
За последние недели такая история случилась с несколькими пользователями, выложившими обзоры iPhone X. YouTube по непонятным причинам отмечал такие ролики как "непригодные для рекламодателей". Блогеры даже начали шутить, что таким образом Google бойкотирует Apple.
Однако представители видеохостинга пояснили, что это ошибка системы и призвали авторов роликов подавать апелляцию: "Каждое обращение помогает нашим рекламным системам стать умнее".