Ни один инвестор не заинтересовался восстановлением деятельности "ВИМ-Авиа", отметил ТАСС глава Минтранса Максим Соколов.
В конце октября Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта этой авиакомпании, но уже до этого основная часть самолетов была отправлена лизингодателям, экипажи самолетов к этому времени начали подыскивать новые места работы. Долг перевозчика тогда был около десяти миллиардов рублей.
"ВИМ-Авиа" на летний туристический сезон взяла на себя больше обязательств по чартерным перевозкам, чем могла выполнить. В конце сентября 2017 года авиакомпания заявила, что прекращает выполнять чартерные рейсы из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств.
Минтрансу пришлось решать проблему вывоза из-за рубежа российских туристов. Ведомство также разработало проект регламента, который дает авиавластям право ограничивать чартерные полеты непунктуальных авиакомпаний. И начать это делать могут уже в 2018 году, уточнил Соколов.