Новости

21.11.2017 10:16
Рубрика: Экономика

Дни и ночи - на пролет

Строители завершили процесс надвижки пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из четырех морских участков. Теперь металлоконструкции длиной более километра возвышаются над морем на высоте около четырех метров. Всего над акваторией пройдет более шести из 19 километров трассы.
 Фото: Инфоцентр "Крымский мост" Автодорожная часть Крымского моста - опоры и пролеты - на сегодняшний день построена на 90 процентов. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"
Автодорожная часть Крымского моста - опоры и пролеты - на сегодняшний день построена на 90 процентов. Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", всего Тузлинскую косу и остров соединяют 44 пролетных конструкции весом более 150 тонн - по 22 в сторону Крыма и Тамани. Они крепятся на 21 морской опоре. Собранные на суше пролеты перевозили на технологический мост, после чего по выкаточным путям перемещали их в проектное положение и крепили на опорах.

- Для нашего отряда это большое событие, - рассказал прораб участка строительства Крымского моста Денис Пчелкин. - Мы шли к нему несколько месяцев. Сегодня завершился финальный этап надвижки пролетного строения. Конечно, для нас - для всех ребят, для всего отряда - это радость, гордость, успех. На этом участке работали два мостоотряда: с двух берегов мы шли навстречу друг другу несколько месяцев и сегодня встретились. Очень довольны своей работой.

- Перемещение пролетного строения в проектное положение - процесс очень неспешный, - пояснил Александр Минеев, руководитель проекта участка строительства Крымского моста. - Средняя скорость надвижки пролета - один метр за 8-10 минут. Когда мы только начинали, на перемещение первого пролетного строения у нас ушло порядка двух суток. Последнее пролетное строение нам удалось надвинуть в проектное положение за несколько часов.

На морских участках между островом Тузла и керченским берегом продолжается сооружение пролетов методом продольной надвижки. Фактически осталось соединить установленную осенью в Керчь-Еникальском канале автодорожную арку с пролетами с кубанской и керченской стороны. Это произойдет в ближайшие месяцы, и тогда с Тамани можно будет по мосту проехать в Керчь.

Руководитель ФКУ "Упрдор "Тамань" Роман Новиков заявил, что основные конструктивы автодорожной части Крымского моста - опоры и пролеты - построены на 90 процентов, а железнодорожной части - на 45 процентов.

Между тем

Уже более 80 тысяч человек проголосовали за название моста на специальном сайте назовимост.рф. Активнее всего голосуют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Республики Крым и Краснодарского края. Самое популярное название - "Крымский мост" - по-прежнему в несколько раз опережает все иные варианты.

В регионах Экономика Недвижимость Инфраструктура Филиалы РГ Крым ЮФО Республика Крым Мост через Керченский пролив