22.11.2017 19:28
    Поделиться

    "Яндекс" ввел турбопоиск на смартфонах

    Яндекс ввел турбопоиск на смартфонах

    В мобильной версии поиска Яндекса появились турбостраницы - ссылки, отмеченные значком "ракеты", открываются гораздо быстрее обычных. Подключить турбостраницы может любой ресурс. Контент загружается непосредственно с серверов поисковика, а они отвечают почти мгновенно. В итоге пользователь экономит время, трафик и деньги.

    Россияне стали чаще искать информацию в сети с помощью мобильных телефонов, как показывают данные Mediascope, почти половина пользователей (46%) каждый день выходят в сеть со смартфона. Но хороший интернет есть далеко не везде. Особенно актуален турбопоиск в регионах, где пока больше мобильных сетей 3G, чем 4G.

    В 3G-сетях турбостраница загружается в среднем в 15 раз быстрее оригинала, потому что "весит" в среднем в 10 раз меньше обычной. На турбостранице нет ничего лишнего: только текст и картинки. Всплывающей рекламы здесь тоже нет. Это важно, поскольку по статистике, именно из-за нее 35% пользователей смартфонов отказываются от просмотра сайта. С помощью турбостраниц можно на 30% сократить число таких случаев и избежать "плохих кликов".

    Именно из-за навязчивой рекламы 35% пользователей отказывают ждать загрузки страниц

    Но есть одна тонкость. Рекламу нужно загружать только одним способом - через ADFOX. Более того, в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и ADFOX работают алгоритмы, позволяющие автоматически показывать баннеры, которые принесут наибольшую прибыль. Также она гарантирует, что через рекламные ролики ни один вредоносный код не попадет на мобильное устройство. Интерфейс турбостраницы содержит несколько блоков, где через РСЯ можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу. Следить за посещаемостью турбостраниц и эффективностью рекламы можно с помощью счетчиков "Яндекс.Метрика", Google Analytics, Mediascope и других.

    116 миллиардов рублей составил объем рынка интернет-рекламы за январь - сентябрь 2017 года по данным Ассоциации коммуникационных агентств России

    Ближе к концу года Яндекс намерен пересмотреть подход к подаче коммерческих объявлений. По статистике, до 30% интернет-пользователей в России ставят себе блокировщики рекламы из-за ее навязчивости. Учитывая это, Яндекс разрабатывает новые рекламные блоки, которые будут гармонично смотреться в контенте и в тоже время будут эффективны. А пока пользователям предлагают плагины, которые могут блокировать прокрутку баннеров.

    Поделиться