МАК назвал причину крушения самолета под Хабаровском

В процессе захода на посадку на высоте 150 метров на борту самолета L410, разбившегося у поселка Нелькан под Хабаровском, возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

В дальнейшем, произошло торможение воздушного судна и кренение вправо - бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов, и столкновение с землей.

Как пояснили в МАК, попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели. При этом левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.

Сейчас на месте происшествия продолжает работу специальная комиссия по расследованию катастрофы. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей.