Объем реализованных площадей также продемонстрировал показательный рост: если за январь-октябрь 2016 года в объектах класса luxe было продано 5,6 тысяч кв.м, то в 2017 году объем продаж увеличился до 13,1 тысяч кв.м. Ранее максимальный объем продаж в этом сегменте был отмечен в том же 2014 году - тогда за 10 месяцев было реализовано 9,7 тысяч кв.м.
В 2017 году самыми популярными объектами у покупателей стали дома в Хамовниках - "ЖИЗНЬ на Плющихе" и Barrin House: на них пришлось 38% и 30% всего спроса соответственно. Средняя площадь купленной квартиры составила 157,5 кв.м, средний бюджет покупки - 91,5 млн рублей.
В первую очередь, на рост продаж повлияло расширение портфеля компании ДОНСТРОЙ в высшем ценовом сегменте. В дополнение к четырем уже готовым домам (Smolensky De Luxe, "Grand Deluxe на Плющихе", Barrin House и "Кленовый DOM"), компания за последний год вывела на рынок два новых проекта. Так, в 4 квартале 2016 года стартовали продажи в "ЖИЗНЬ на Плющихе" - по итогам первого года реализации в объекте продано более 40% всего предложения. Осенью 2017 года коллекция компании пополнилась еще одним клубным особняком - "Оливковый Дом".
Помимо продуктового разнообразия, свою роль в росте объемов продаж сыграло усовершенствование инструментов покупки. Снижение ставок по ипотеке привело к тому, что традиционно невысокий процент ипотечных сделок в элитном классе в этом году продемонстрировал динамичный рост: многим обеспеченным людям становится интереснее оформить кредит, нежели "вынимать" средства из работающего бизнеса. Так, если за первые 10 месяцев 2016 года на долю ипотеки в элитном сегменте пришлось порядка 8% всех контрактов, то в 2017 году доля ипотечных сделок выросла до 17%.
В дополнение к удобным ипотечным программам в арсенале компании ДОНСТРОЙ присутствуют беспроцентные рассрочки сроком до 3-х лет, программы лояльности с гибкой системой скидок и другие инструменты покупки, что также благотворно сказывается на темпах продаж.
Один из эффективных способов повышения лояльности покупателей и стимулирования продаж - высокий уровень сервиса, который получает клиент при обращении в компанию. В этом году специально для удобства покупателей, интересующихся приобретением квартир в домах класса luxe, был открыт дополнительный офис продаж в Хамовниках, где можно получить полный комплекс услуг в комфортной приватной обстановке. Высокая конкуренция среди девелоперских проектов привела к тому, что интеллектуальные и финансовые вложения в повышение клиентской лояльности стали давать ощутимую отдачу: так, на сегодняшний день 22% покупателей в сегменте luxe приходит в ДОНСТРОЙ по рекомендации друзей или знакомых.
Более подробную информацию об объектах и ознакомится с проектной документацией можно на сайте.
Материал предоставлен пресс службой АО "Дон-Строй Инвест", коммерческое обозначение застройщика "ДОНСТРОЙ".