28.11.2017 06:29
    Поделиться

    HYT взорвали часовую индустрию своей новинкой

    Дизайн-проект первого московского бутика авангардного швейцарского бренда HYT разработал лично основатель и глава Rich Time Group Жак Баккура.

    Генеральный директор HYT Грегори Дурде прокомментировал это так: "Наше партнерство с Rich Time выходит за рамки простых деловых отношений. Они настоящие друзья нашего бренда и всегда были фантастическим источником идей и поддержки".

    Бренд HYT, основанный в 2012 году и получивший уже несколько десятков патентов на свои разработки, эффектно ворвался в часовую индустрию с необычным новаторством - гидромеханическими часами. Часовщики совершили невозможное, соединив механическое с текучим. Основой часов стал крошечный гидравлический механизм с двумя помпами и двумя видами жидкости - прозрачной и окрашенной. Жидкости, не смешиваясь между собой, заполняют капиллярную трубку диаметром около 1 мм. Изменяя давление, механизм заставляет жидкости в трубке двигаться, и точка их разделения показывает, который час: "Вы не узнаете время с точностью до секунды, но эти часы - как живой организм, живущий в одном ритме с вами, это новая эстетика и новый творческий подход", - говорят представители марки.

    Запустив в 2015 году модель с черепом Skull, часовщики признавались, что самым трудным было преобразование капилляра с жидкостью в форму самого черепа. А коллекция H4 примечательна тем, что микрогенератор преобразует механическую энергию в свет, что позволяет видеть время в темноте.

    Поделиться