При этом, как сообщили "Российской газете" в пресс-службе банка, неполадки будут устранены в ближайшее время.
Проблемы могут коснуться клиентов при обслуживании "картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками". В кредитной организации добавили, что по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по операциям, которые клиенты не делали. По заверениям банка, деньги должны вернуться на счет пострадавших в течение пяти рабочих дней.
Напомним, что крупный сбой в работе банка, когда клиенты в разных регионах России, в том числе в Москве, столкнулись с невозможностью провести операции по своим банковским карточкам или через услугу "Сбербанк Онлайн", был отмечен в конце июля этого года.