Почему москвичи предпочитают заказывать еду на дом

Почти 40% москвичей прибегают к услугам online-сервисов по доставке еды. Об этом свидетельствуют данные исследования столичного департамента информационных технологий.

Из 90% москвичей, которые активно сидят в интернете, 37% заказывают еду с помощью online-сервисов. Причем чаще всего горожане лакомятся блюдами итальянской кухней, к примеру, пиццей, они заказывают ее несколько раз в месяц. Немного реже берут японскую еду.

В исследовании уточняется, что большинство пользователей приложений и сайтов по доставке еды (52%) оформляют заказ несколько раз в месяц, 15% - балуют себя несколько раз в неделю, остальные пользуются сервисом лишь несколько раз в год.

Для 75% москвичей сервисы по доставке еды удобны своей оперативностью, для 36% преимущество доставки на дом еды - это экономия времени, а 12% горожан таким образом экономят деньги. Высокая стоимость услуг, мошенники и неудовлетворительное качество еды - не пугают московских пользователей интернета.

За 45 минут курьер доставит любимое блюдо, при этом размер комиссии составит 20-30% от стоимости заказа. Увеличение количества пользователей online-заказов еды - общий тренд, доля этого сегмента интернет-сервисов в мире превысила 30%.