12.12.2017 12:13
    Поделиться

    Крыло для нового самолета МС-21 прошло испытание на прочность

    В лаборатории испытательного центра "Прочность" ФГУП "ЦАГИ" успешно завершен важный этап статических испытаний силовой части композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолета МС-21-300. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга.

    Как рассказали в ведомстве, во время испытаний делались максимальные нагрузки - с "изгибом крыла вверх" и вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности, что обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета МС-21-300.

    "Проведенные исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире", - считает министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

    "Честно говоря, мы очень волновались, наблюдая за ходом нагружения крыла, - рассказывает генеральный директор ФГУП "ЦАГИ", академик РАН Сергей Чернышев. - И рады, что результат превзошел наши ожидания. Таким образом, успешно пройден важнейший технологический рубеж на пути создания инновационного самолета".

    Напомним, что МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами. Данный самолет имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов (4,06 м), что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.

    Поделиться