Место для точки выбрали, можно сказать, "намоленное": Центральный детский магазин на Лубянке.
- Расположение магазина не случайно. Нам была нужна площадка в центре города. Центральный детский магазин как раз нам подходил, потому что наша продукция очень сильно завязана на детей и подростков. Так что этот магазин очень хорошо подходит для наших целей, - объяснила руководитель департамента ФИФА по управлению брендом и лицензированию Ана Бриту.
Детям в магазине и правда будет интересно. С полок на посетителей уже смотрят полчища мягких игрушек талисмана ЧМ-2018 волка Забиваки. Своих обладателей ждут смешные шапки в форме Забиваки, тетрадки с логотипом предстоящего турнира, магнитики, брелоки, чехлы для телефонов и прочие полезные артефакты.
Много чего заинтересует и взрослых. Футболки и другие предметы одежды, посуда - короче, уйти без покупки будет очень сложно. Тем более что все товары заботливые продавцы упакуют в красивые фирменные пакеты.
- До настоящего времени наибольшей популярностью пользовались футболки с изображением Кубка мира и Забиваки, но сейчас мы с удовлетворением отмечаем интерес любителей футбола к этой тематике в целом. Можно утверждать, что нам определенно повезло с расположением магазина, - добавил коммерческий директор ФИФА Филипп Ле Флок.
Ну и, конечно, в магазине можно будет найти один из главных символов ЧМ-2018, мяч Telstar 18. Цена на него, кстати, впрочем, как и на остальные товары вполне приемлемая - чуть больше полутора тысяч рублей.
На этом магазине ФИФА не собирается останавливаться. В планах открыть от трех до пяти официальных точек в каждом из городов-организаторов ЧМ-2018.