Законопроект о СМИ-иноагентах, внесенный в Государственную думу, не коснется блогеров, корторые сотрудничают с международными компаниями, размещая их рекламу. Об этом заявила первый зампред комитета Совфеда по конституционному законодательству Людмила Бокова, работавшая над проектом.
"Законопроект никак не касается деятелей блогосферы, которые сотрудничают с международными компаниями, размещая их рекламу на своих видеоканалах в русскоязычных видеохостингах или интернет-сайтах. Интернет-реклама - быстроразвивающаяся саморегулируемая отрасль цифровой экономики, законодательное вмешательство в этот рынок просто нецелесообразно", - приводит слова Боковой РИА Новости.
Она отметила, что обязательная маркировка информации СМИ-иноагентов коснется, прежде всего, физических лиц, а именно владельцев сайтов, публикующих информацию, распространяемую за счет иностранных средств.
"Не секрет, что большая часть такой информации является недостоверной и несет прямые угрозы российскому обществу, в том числе в отношении раскола общества, роста экстремистских настроений и прямой пропаганды чуждых российскому обществу идеологий", - подчеркнула сенатор.