23.12.2017 07:00
    Поделиться

    Уникальная драгоценность: В Дубае открылся новый отель Bulgari

    В декабре итальянская Bulgari Group открыла новый курорт Bulgari Resort Dubai. Будучи пятым по счету среди отелей и курортов Bulgari, он оказался беспрецедентным для компании по размаху и по значимости.

    Bulgari Resort Dubai расположен на острове в заливе Джумейра и занимает площадь более 13 гектаров. Он похож на небольшой средиземноморский городок: здесь есть отель в виде корабля (на 101 номер), шесть малоэтажных зданий с апартаментами с видом на море, 15 частных резиденций, Beach Club и первый в мире яхт-клуб Bulgari Marina & Yacht Club.

    Как и все владения Bulgari Hotels & Resorts, новый курорт спроектирован итальянской архитектурной фирмой Antonio Citterio Patricia Viel. Возведен он при участии Meraas - ведущей холдинговой компании Дубая. Расположенный на острове в форме морского конька в непосредственной близости от самого города, Bulgari Resort Dubai рассчитан на тех, кто любит комфорт и уединение, и при этом предпочитает находиться в нескольких минутах езды от центра города с его насыщенной жизнью и многочисленными достопримечательностями.

    В интервью "Российской газете" CEO Bulgari Group Жан-Кристоф Бабен рассказал о том, чем уникален новый курорт.

    Зачем вообще ювелирно-часовой компании своя сеть отелей?

    Жан-Кристоф Бабен: Речь идет об экстраординарном опыте luxury. Это опыт красоты, который можно получить и от высокого ювелирного искусства, и от высочайшего уровня гостеприимства в наших отелях. Отель отчасти можно сравнить с бутиком, но опыт его посещения гораздо шире того, что можно получить в бутике. Гости отеля могут испытать всю многогранность чувств и ощущений.

    Но ведь отельный бизнес требует не меньше специальных знаний, чем ювелирно-часовое искусства. Как у компании это получилось?

    Жан-Кристоф Бабен: Мы начинали 13 лет назад с отеля в Милане и уже накопили большой опыт. Потом появились отели на Бали и в Лондоне, два месяца назад мы открыли отель в Пекине. Самое главное - мы должны обеспечить гостям какие-то удивительные ощущения и выдающиеся переживания. Очень важно, как их здесь принимают, обслуживают, дают почувствовать свою исключительность. В каком-то смысле это bespoke-сервис (bespoke - "пошив по индивидуальным лекалам клиента" - прим. ред.).

    Такое стремительное развитие отельного бизнеса Bulgari в этом году связано с особыми финансовыми успехами группы или с благоприятной экономической обстановкой?

    Жан-Кристоф Бабен: Прежде всего это связано с нашим изначальным представлением - но, чтобы его развернуть на практике, всегда нужно время. Это очень зависит от того, находим ли мы удачное место для отеля в интересующем нас регионе. Мы намерены создать целый ряд отелей, которые представляли бы собой, если можно сказать, уникальные драгоценности в разных местах мира. В ближайшей перспективе у нас Москва, но в этом списке не только Москва - Париж, Нью-Йорк, Шанхай, Гонконг и Токио. В общем, этот ряд можно сравнить с драгоценным колье, в котором собраны невероятные, выдающиеся камни, которые объединены общей идеей, стилем и уровнем сервиса. Мы планируем, что в этом "колье" будет около 15 "камней". Но мы не связаны временем и необходимостью куда-то успеть.

    Если продолжить сравнение ваших отелей и курортов с колье, какой из них вы считаете центральным?

    Жан-Кристоф Бабен: Это наш пятый курорт, и могу сказать, что из всех существующих это главный "камень", самый крупный и многогранный: здесь и отель, и виллы, и резиденции, и яхт-клуб с мариной. Кроме того, это не просто курортный отель, а курортный отель в городе - то есть это целый жилой комплекс. Отдельный островок, который в то же время очень близок к берегу. Может быть, это лучшее место в районе Джумейра с точки зрения красоты и расположения. Здесь ты не веришь, что находишься в Дубае - но при этом ты в двух шагах от города.

    Могут ли быть клиентами ваших отелей люди, равнодушные к ювелирным украшениям?

    Жан-Кристоф Бабен: Каждый наш отель - это прежде всего экстраординарное расположение. И когда мы находим такое место, мы думаем, что такого же экстраординарного могли бы там сделать. Наши отели не похожи, как капли воды, но все они передают наш стиль и наши представления о гостеприимстве. Человек заходит в бутик не всегда затем, чтобы купить украшение - он может купить часы или сумку. А потом зайти туда еще раз, и еще. Отель - это, по сути, большая сцена, благодаря которой мы можем показать, на что способна наша марка и какие ценности она несет.

    Поделиться