Как отмечается в документе, речь не только о машинах, закрепленных за конкретным ведомством, но и о тех, которые арендуются или обслуживаются специализированными компаниями. В постановлении прописана и необходимость установить предельный размер компенсации, которую служащий может получить за использование личного авто в качестве служебного. Не секрет, что многие чиновники оформляют свою легковушку в аренду возглавляемого учреждения, пользуются ею, а бензин и техобслуживание оплачиваются из бюджета.
Установить максимум по количеству транспорта для каждой организации поручено Центру экономических и социальных исследований при республиканском кабмине. На процедуру отводится чуть больше месяца - до 30 января 2018-го. Еще через месяц уже министерства и ведомства должны представить данные, какое число авто не уложилось в лимиты. Ставшие лишними машины продадут или продолжат использовать, но уже не для перевозки чиновников. Первые итоги этой инициативы должны стать ясны к 1 июля 2018 года. Вместе с тем, несколькими месяцами ранее нормы затрат на машины были утверждены руководством столицы Татарстана. Так, предельная стоимость легковушки для руководителей исполкома, его замов, управляющего делами аппарата и его заместителя, главы администрации района не должна превышать двух миллионов рублей. На транспортные услуги в месяц дается не более 50 тысяч.