Граждане - пользователи услуг многофункциональных центров (МФЦ) все чаще считают, что качество оказываемых услуг и работу центров можно оценивать баллами "хорошо" и "отлично". Об этом сообщается на сайте интернет-ресурса "Ваш контроль", где говорится, что 97,54 процента пользователей удовлетворены качеством работы МФЦ. В прошлом году таких было 96,16 процента.
Стоит отметить, что для получения такой статистики пользователями услуг МФЦ было оценено 18 миллионов удачных и неудачных попыток получения госуслуг. Эта цифра, кстати, в 1,8 раза больше, чем число оцененных госулуг в 2016 году. В основном оценивались услуги, связанные с кадастровым учетом и регистрацией недвижимости, а также регистрацией автотранспорта и граждан. Самые высокие оценки получили госуслуги "прием налоговых деклараций" и "предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП".
Ведомствами, оказание госуслуг которыми получило наивысшие оценки граждан, оказались Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования и Роспотребнадзор. Тройка лидеров, кстати, не изменилась с прошлого года.