Расистские фотографии детей возмутили интернет
Компания H&M опубликовала на своем сайте фотографии мальчиков-моделей с разным цветом кожи. Пользователи Сети назвали расистской фотосессию, демонстрирующую новую коллекцию бренда.
Чернокожий мальчик был запечатлен в толстовке в надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях". При этом белокожий мальчик одет в кофту со слоганом "Эксперт по выживанию в джунглях". Одним из первых на снимки обратил внимание колумнист New York Times Чарльз Блоу.
Пост набрал более 13 тысяч лайков и почти 7 тысяч репостов. В комментариях развернулось оживленное обсуждение ситуации. Большинство пользователей возмущены концепцией фотографий, другие же утверждают, что не замечают проявления расизма в детской одежде.
Представители H&M извинились за использование подобных слоганов и удалили снимки со всех официальных ресурсов. При этом многие остались неудовлетворены действиями шведской компании. Так, канадский рэп-исполнитель The Weeknd заявил, что больше никогда не будет работать с брендом.