За новогодние праздники москвичи потратили 170 млрд рублей, жители области - 65 млрд рублей. Об этом "РГ" рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам аналитиков, на траты в интернете пришлось 2,5% от этой суммы.
Больше всего в традиционной рознице москвичи покупали бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и верхнюю одежду. Причем в первую неделю января спрос на ювелирку и шубы вырос в разы по сравнению с прошлым годом. А вот в интернете чаще приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель.
В целом, новогодние праздники обошлись москвичам не намного дороже, чем в прошлом году - всего на 7%. При этом примерно на 20% выросла совокупная сумма расходов в интернете. По данным АКИТ, в новогоднюю ночь сделали покупки онлайн порядка 7 млн человек. Президент ассоциации Алексей Федоров рассказал, что спрос на онлайн-покупки в первую неделю января оказался выше, чем в прошлом году.