Роспортебнадзор назвал, на что чаще жалуются пользователи такси

Таксисты навязывают дополнительные услуги и выезжают на работу с грязным салоном. Таков итог Всероссийской горячей линии по услугам такси, которую провел Роспотребнадзор совместно с Центром гигиены и эпидемиологии в декабре ушедшего года.

Кроме, уже ставших традиционными для многих таксистов не предоставлении необходимой и достоверной информации об услугах перевозки (квитанции, отсутствие информации о перевозчике, наличии разрешения на работу такси), россияне жаловались на качество и безопасность услуг такси. Машины приезжали неподготовленные, с грязным салоном, сами таксисты не редко грубили потребителям. У ряда перевозчиков не было установлено порядка возврата забытых вещей в салоне такси.

Ряд таксистов отказывались ехать по невыгодному для них маршруту либо просили плату за багаж, перевозимый на заднем сидении, установку детского удерживающего кресла, меняли оплату перевозки в зависимости от времени суток.

В Роспотребнадзор поступило более 3,5 тысячи звонков. По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. По более чем нескольким десяткам обращений потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований. Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле, уверили в Роспотребнадзоре.