31.01.2018 10:00
    Поделиться

    Как с помощью мобильного приложения получить кредит

    О том, как банк представлен в онлайне, возможности получить кредит через приложение и как за 3 секунды перенести все данные реквизитов в платёж, рассказала Анастасия Масленникова, вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса "Почта Банка".

    - Почта Банк анонсировал, что кредит можно получить с помощью мобильного приложения, это действительно так?

    Да, и это совсем не сложно. Клиент заполняет заявку, и буквально через несколько минут получает ответ.  Если кредит одобрен, нужно просто нажать на кнопку, ознакомиться с условиями договора и подписать его электронной подписью. После этого денежные средства автоматически переведутся на счет. Ими можно сразу же начать пользоваться: снять наличными в банкомате, сделать перевод с помощью мобильного банка или оплатить, например, покупку в интернете. Это очень удобно, все можно сделать в режиме одного окна в мобильном приложении. Погашать кредит можно также онлайн. Есть возможность настроить платеж с любого счёта "Почта Банка" или карточки другого банка. Тогда платежи будут вноситься вовремя автоматически, не требуя вообще никакого оффлайн-участия клиента в этом процессе.

    - Какие повседневные операции банк предлагает своим клиентам в мобильном банке, все-таки кредиты нужны не всем и не каждый день?

    - Первостепенная задача нашего мобильного приложения - стать незаменимым помощником. Сегодня в нем можно оплатить любые услуги: от сотовой связи до коммунальных платежей, налогов и штрафов ГИБДД. Для оплаты сотовой связи реализована услуга "автоматический платеж", позволяющая подписаться на автоматическое пополнение баланса. Чтобы не забыть оплатить коммунальные платежи в срок, можно настроить регулярные перечисления своих денежных средств в адрес поставщика услуг, и больше об этом не беспокоиться: с вашего согласия в определенный день нужная сумма будет списана со счёта.

    Также в мобильном приложении "Почта Банка" можно оплатить любые счета с помощью фотоплатежа. Клиенту больше не придется заниматься поиском своего поставщика услуг в системе или вводить реквизиты с квитанции вручную. Достаточно просто поднести к экрану телефона платежку, и все данные будут распознаны автоматически, подхватятся мобильным приложением, подстроятся в нужные поля.  Если же у системы возникнут какие-то сомнения в том, что информация считалась верно, то такое поле подсветится красным цветом, и клиенту будет предложено проверить данные вручную. Это очень популярный сервис, внедренный нами в прошлом году специально для упрощения жизни клиента: едешь, например, в транспорте и одновременно оплачиваешь коммунальные услуги.

    - Есть вероятность, что что-то пойдет не так, например, платеж не дойдет или будет зачислен не туда?

    - В нашем банке любую проблему можно также решить дистанционно. Для этого достаточно написать в чат в мобильном банке.  Оператор подключится моментально и поможет разобраться с проблемой. Клиенту нет необходимости висеть на телефонной линии, озвучивать проблему вслух. Еще дистанционно можно оставить претензию, если вы остались недовольны работой банка и даже, получить компенсацию в случае, если банк окажется не прав: например, комиссия посчиталась неправильно.  Мы понимаем, что все в нашей жизни может случиться, но клиент никогда не должен оставаться наедине со своей проблемой.

    Мобильное приложение платное?

    Нет, вы сможете найти его в магазине приложений для телефона на любой платформе, и скачать совершенно бесплатно. Если вы ещё не стали наши клиентом, то, скачав мобильное приложение, вы им станете - вам будет открыта виртуальная карта, пополнить которую можно с карты любого банка бесплатно или наличными в любом банкомате.

    Поделиться