Специалисты работают в зоне вылета, где консультируют пассажиров о том, на какие услуги они могут рассчитывать в случае непредвиденных обстоятельств.
Роспотребнадзор напоминает, что "при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления следующие услуги:
- пассажирам с детьми до семи лет предоставить комнату матери и ребенка;
- при обращении пассажира предоставить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если ожидание отправления рейса составляет более двух часов;
- обеспечить ожидающих прохладительными напитками, а если рейс задерживается более чем на четыре часа - еще и горячим питанием;
- если улететь не удается более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик должен разместить ожидающих пассажиров в гостинице, доставив людей туда и обратно;
- организовать хранение багажа.
Все эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.