Роспотребнадзор напомнил пассажирам об их правах при задержках рейсов

Специалисты управления Роспотребнадзора по Московской области организовали круглосуточное дежурство в международных аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово" в связи с массовой задержкой рейсов из-за обильного снегопада.

Специалисты работают в зоне вылета, где консультируют пассажиров о том, на какие услуги они могут рассчитывать в случае непредвиденных обстоятельств.

Роспотребнадзор напоминает, что "при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления следующие услуги:

- пассажирам с детьми до семи лет предоставить комнату матери и ребенка;

- при обращении пассажира предоставить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если ожидание отправления рейса составляет более двух часов;

- обеспечить ожидающих прохладительными напитками, а если рейс задерживается более чем на четыре часа - еще и горячим питанием;

- если улететь не удается более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик должен разместить ожидающих пассажиров в гостинице, доставив людей туда и обратно;

- организовать хранение багажа.

Все эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.