08.02.2018 17:40
    Поделиться

    Яндекс занялся продюсированием кино

    Кино в наше время продюсируют не только независимые продюсеры, студии-производители и телеканалы. Все больше интернет-сервисов, которые примыкают к этому бизнесу, понимая, что будущее - за оригинальным контентом. Теперь и в медиасервисах Яндекса создан специальный продюсерский центр, который будет поддерживать производство фильмов, сериалов и другого контента.

    Первым об этом сообщил партнер Яндекса - сайт "Кинопоиск" (публикацию можно найти по ссылке), после чего информация поступила и в другие СМИ.

    Продюсерский центр создан на базе медиасервисов "Яндекса" - КиноПоиска, "Яндекс.Телепрограмма", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Музыка". Медиасервисы уже выступают сопродюсерами фильма "Селфи" производства студий Art Pictures и "Кинослово", а также музыкального ток-шоу #наМузыке, которое создает телекомпания "Красный квадрат".

    Передача будет выходить в прямом эфире на "Яндекс.Музыка" и других сервисах "Яндекса". Сейчас в фокусе внимания продюсерского центра фильм "Черновик" по роману Сергея Лукьяненко (автора романов "Ночной дозор" и "Дневной дозор"), который готовится к выпуску. Центр участвовал в финансировании съемок фильма и совместно с компанией Новые Люди, Фондом кино и прокатчиком Sony Pictures запускает промокампанию в его поддержку.

    "Черновик" - экранизация романа Сергея Лукьяненко - расскажет о московском геймдизайнере, которому предназначено стать таможенником на границе параллельных миров. Главные роли исполнили Никита Волков, Ольга Боровская и Юлия Пересильд, режиссёр - Сергей Мокрицкий ("Битва за Севастополь").

    "Медиасервисы Яндекса стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн, - говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов в Яндексе. - Сейчас мы двигаемся еще дальше - создаем на базе Медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии Яндекса, помогать в продвижении фильмов разных жанров".

    Справка "РГ"

    В январе 2018 года Яндекс выделил направление Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и Вертикальные сервисы.

    Поделиться