Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" и уже планирует запуск мессенджера, как отдельного приложения. В последнее время мессенджеры приобретают широкую популярность не только в обычной интернет-аудитории, но и в бизнесе. Привязанные к номеру телефона, они обеспечивают высокий уровень приватности, а также считаются надежнее, чем email. Мессенджеры совмещают в себе режим реального времени и возможность отложенного ответа, позволяя пересылать разнообразный контент: большие текстовые файлы, изображения, видеофайлы, геолокацию и т.д.
Для банков обзаведение мессенджерами сулит расширение даже обычной клиентуры - ведь через обычные соцсети не передашь другу "пятерку до получки”. Для бизнеса это тем более открывает новые большие возможности.
В конце прошлого года Сбербанк утвердил новую стратегию развития, пообещав превратиться в универсальную технологическую компанию и вступить в конкуренцию за клиентов с Google, Apple, Facebook, Amazon, при этом оставаясь лучшим банков для клиентов. Нынешнее расширение линейки услуг за счет запуска менеджера в приложении "Сбербанк Онлайн" стало очередным шагом в выполнении этой стратегии.
Пока клиенты банка получили возможность общения друг с другом при условии, что номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, а приложение обновлено до последней версии. Отмечается, что переписка будет "защищена технологиями Сбербанка". Эта услуга уже доступна 39% всех пользователей приложения, включая клиентов Московского, Байкальского, Центрально-Черноземного, Западно-Сибирского, Дальневосточного и Уральского территориальных банков, - сказал представитель банка.