16.02.2018 19:15
Поделиться

Яндекс назвал самые блинные места России

На основании запросов пользователей Яндекс определил самые блинные регионы РФ. Специалисты поисковика узнали, откуда поступает больше всего вопросов, касающихся рецептуры традиционного масленичного угощения, проблем с его приготовлением и вариантов начинки.

Во второй половине февраля количество запросов со словами "блин" или "блинчик" вырастает в девять раз - с 1 до 9 с лишним процентов от числа вопросов из области кулинарии. Чаще всего пользователи ищут секреты вкусных блинов с дырочками, спрашивают, как испечь вкуснейшие блины в большом количестве или как начинить их сгущенкой, кому предназначен первый блин.

- Больше всего рецепты блинов ищут в первые два дня Масленицы: кто-то планирует, что приготовить в выходные, а кто-то начинает печь прямо с понедельника, - рассказали в Яндексе. Самая распространенная проблема при изготовлении блинов - они рвутся. На втором месте подгорание и прилипание. Нередки запросы о том, что блины выходят жесткими, сухими или разваливаются.

Самые блинные места россии: Липецкая, Воронежская, Тамбовская и Астраханская области - их жители интересуются этими вопросами больше всего. Меньше всего запросов о блинах поступает из республик Северного Кавказа. Исключение составляет Северная Осетия, где подробности о блинах ищут даже чаще, чем в среднем по стране.

Если говорить об ингридиентах, то больше всего пользователей интересуют гречневая и блинная мука, хотя есть запросы о полбе, манке и муке из льна. Решая вопрос, на чем замешивать тесто, большинство склоняется к молочным продуктам, но ищут блины и на минералке или пиве. В Татарстане популярны блины на катыке, а в Башкирии на Масленицу помимо обычных пекут тэбикмэки - традиционные блины из манки.

Местные особенности сказываются и в блинной начинке: блины с мясом наиболее популярны на западе России, с грибами - на юге, а с ветчиной - на севере. На Дальнем Востоке в блины добавляют рис, а лук в качестве наполнителя популярен в Вологодской, Кировской, Нижегородской и соседних с ними областях.

- Но в целом картина более-менее одинаковая, главные начинки в большинстве регионов: мясо, творог и сыр. На их долю приходится треть запросов о блинах с чем-нибудь, - рассказали авторы исследования.